О тайерлоках

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#1 Сообщение Андрей » Сб дек 14, 2019 10:40

После некоторых, повторяющихся вопросах о тайерлоках и их способах эксплуатации, решил ответить здесь исходя из имеющихся скромных знаний и опыта собственной эксплуатации.
1. Тайерлок - устройство позволяющее не боятся разборта
2. Отличие от бедлока, или лучше сказать преимущества:
а) Меньшая масса
б) Возможность балансировки
3. Камера тайерлока накачивается первой до 3-х - 3,5 атмосфер, и остаётся накаченной всегда в этих значениях
4. Давление в шинах ( то есть остальное пространство) регулируется в необходимых значениях от 0 до асфальтового
5. В случае некорректной сборки и недостатка времени для исправления, как временное явление, можно спускать давление в камере тайерлока во время установки нужного давления в шине для освобождения движения воздуха из или в шину ( зажатый шланг). Но при этом не забывать восстановить давление в камере тайерлока до необходимого (3-3,5) для эффективной работы этого воздушного замка (айр - воздух, лок - замок).
6. И самое главное, провести сборку не торопясь, с соблюдением инструкций, а так же проводить обслуживание с некой периодичностью.
Ну и в заключении, правильное использование тайрлоков и их возможностей позволит вам восхитится проходимость вашего авто, даже на мт резине.

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#2 Сообщение Светка » Вс дек 15, 2019 12:59

А какое обслуживание нужно проводить?
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2100

#3 Сообщение Макс » Вс дек 15, 2019 21:22

Все правильно Борисыч говорит. Я теперь не нарадуюсь. Но был случай когда все же практически разулся,но тогда удар был очень сильный и практически повышебало пальцы рулём. Забыл проверить давление в таирлоке,а оно ушло. Но разутся не получилось,а воздух из покрышки вышел. Вот тебе и обслуживание Свет, потом по-хорошему нужно разобрать и почтить итальком посыпают . все равно трение происходит между таирлоком и покрышкой
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#4 Сообщение Светка » Пн дек 16, 2019 13:43

Ясно. Надо бдить.
Вот думаю,оно мне надо? :q1: Мож,и надо. Но цена кусачая. И машина у меня городская :lol: ,на каждый день.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#5 Сообщение Андрей » Пн дек 16, 2019 18:32

Отсутствие абразива и тальк продлят жизнь....

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#6 Сообщение дед » Чт дек 19, 2019 10:09

Забыли сказать,что под тайерлок нужно сверлить ещё одно отверстие в диске. На мой вкус покупка дисков с бедлоками более надёжный вариант.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#7 Сообщение Андрей » Чт дек 19, 2019 11:43

Забыли сказать,что под тайерлок нужно сверлить ещё одно отверстие в диске. На мой вкус покупка дисков с бедлоками более надёжный вариант.
А чем второе отверстие страшно?
А вкус дело личное...

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2100

#8 Сообщение Макс » Чт дек 19, 2019 19:13

Главное не упустить размер(не прослабить) когда сверлишь под вентиль
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#9 Сообщение дед » Пт дек 20, 2019 11:16

Забыли сказать,что под тайерлок нужно сверлить ещё одно отверстие в диске. На мой вкус покупка дисков с бедлоками более надёжный вариант.
А чем второе отверстие страшно?
А вкус дело личное...
Отрыв соска на таерлоке приводит к вопросу, а есть ли у вас запаска ???
Последний раз редактировалось дед Пт дек 27, 2019 18:37, всего редактировалось 1 раз.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#10 Сообщение WWs631 » Пт дек 20, 2019 11:58

Второе отверстие под таерлок в диске такое же как под обычный сосок или другое?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#11 Сообщение дед » Пт дек 20, 2019 12:11

Второе отверстие под таерлок в диске такое же как под обычный сосок или другое?
Сасок на таерлоке такой же как на обычной камере.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#12 Сообщение WWs631 » Пт дек 20, 2019 14:11

Второе отверстие под таерлок в диске такое же как под обычный сосок с или другое?
Сасок на таерлоке такой же как на обычной камере.
Борисыч показывал набор для замены соска без разбора колеса.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2100

#13 Сообщение Макс » Пт дек 20, 2019 14:49

Сасок на таерлоке такой же как на обычной камере.
Это если резиновый сосок. А если усиленный и стальной то и отверстие больше на 14мм по-моему. И тогда меньше вероятность сосок сорвать ну и соответственно такая камера в три раза дороже выходит.. Комплект около 13т.р.
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#14 Сообщение Андрей » Пт дек 20, 2019 20:01

А чем второе отверстие страшно?
А вкус дело личное...
Отрыв соска на таерлоке приводит к вопросу, а есть ли у вас запуска ???[/quote


Сосок металлический у камеры тайерлока, а запуску мы не возим, тайерлока хватает, на нем можно доехать...

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6265

#15 Сообщение Jinn » Пт дек 27, 2019 17:15

На прошлой покатухе, оборвало сосок от тайрлока, и все... ставил запаску.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1520

#16 Сообщение Banya » Пт дек 27, 2019 18:49

Разборные диски рулят)))
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#17 Сообщение дед » Пт дек 27, 2019 19:29

Разборные диски рулят)))
Наверно, ты хотел написать следующее, но постеснялся -
Белорусы РУЛЯТ на УАЗах и разборных дисках !!!, но открою тебе маленький секрет - диски с бедлоками на дорогах общего пользования ЗАПРЕЩЕНЫ !!! но нам пофиг !!!
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1520

#18 Сообщение Banya » Пт дек 27, 2019 21:13

Разборные диски рулят)))
Наверно, ты хотел написать следующее, но постеснялся -
Белорусы РУЛЯТ на УАЗах и разборных дисках !!!, но открою тебе маленький секрет - диски с бедлоками на дорогах общего пользования ЗАПРЕЩЕНЫ !!! но нам пофиг !!!
Так у меня полный сток)))
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#19 Сообщение Андрей » Пт дек 27, 2019 22:39

На прошлой покатухе, оборвало сосок от тайрлока, и все... ставил запаску.
Давление в тайерлоке не надо упускать.... Это же надо сосок металлический оторвать...
Последний раз редактировалось Андрей Пт дек 27, 2019 22:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#20 Сообщение Андрей » Пт дек 27, 2019 22:41

Разборные диски рулят)))
Конечно рулят....
А ещё мозги.... Наверное тоже рулят....
А мой опыт пользования тайрлоками сугубо положительный, наверно потому как инструкции читал...


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость