О тайерлоках
После некоторых, повторяющихся вопросах о тайерлоках и их способах эксплуатации, решил ответить здесь исходя из имеющихся скромных знаний и опыта собственной эксплуатации.
1. Тайерлок - устройство позволяющее не боятся разборта
2. Отличие от бедлока, или лучше сказать преимущества:
а) Меньшая масса
б) Возможность балансировки
3. Камера тайерлока накачивается первой до 3-х - 3,5 атмосфер, и остаётся накаченной всегда в этих значениях
4. Давление в шинах ( то есть остальное пространство) регулируется в необходимых значениях от 0 до асфальтового
5. В случае некорректной сборки и недостатка времени для исправления, как временное явление, можно спускать давление в камере тайерлока во время установки нужного давления в шине для освобождения движения воздуха из или в шину ( зажатый шланг). Но при этом не забывать восстановить давление в камере тайерлока до необходимого (3-3,5) для эффективной работы этого воздушного замка (айр - воздух, лок - замок).
6. И самое главное, провести сборку не торопясь, с соблюдением инструкций, а так же проводить обслуживание с некой периодичностью.
Ну и в заключении, правильное использование тайрлоков и их возможностей позволит вам восхитится проходимость вашего авто, даже на мт резине.
1. Тайерлок - устройство позволяющее не боятся разборта
2. Отличие от бедлока, или лучше сказать преимущества:
а) Меньшая масса
б) Возможность балансировки
3. Камера тайерлока накачивается первой до 3-х - 3,5 атмосфер, и остаётся накаченной всегда в этих значениях
4. Давление в шинах ( то есть остальное пространство) регулируется в необходимых значениях от 0 до асфальтового
5. В случае некорректной сборки и недостатка времени для исправления, как временное явление, можно спускать давление в камере тайерлока во время установки нужного давления в шине для освобождения движения воздуха из или в шину ( зажатый шланг). Но при этом не забывать восстановить давление в камере тайерлока до необходимого (3-3,5) для эффективной работы этого воздушного замка (айр - воздух, лок - замок).
6. И самое главное, провести сборку не торопясь, с соблюдением инструкций, а так же проводить обслуживание с некой периодичностью.
Ну и в заключении, правильное использование тайрлоков и их возможностей позволит вам восхитится проходимость вашего авто, даже на мт резине.
А какое обслуживание нужно проводить?
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Все правильно Борисыч говорит. Я теперь не нарадуюсь. Но был случай когда все же практически разулся,но тогда удар был очень сильный и практически повышебало пальцы рулём. Забыл проверить давление в таирлоке,а оно ушло. Но разутся не получилось,а воздух из покрышки вышел. Вот тебе и обслуживание Свет, потом по-хорошему нужно разобрать и почтить итальком посыпают . все равно трение происходит между таирлоком и покрышкой
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Ясно. Надо бдить.
Вот думаю,оно мне надо? Мож,и надо. Но цена кусачая. И машина у меня городская ,на каждый день.
Вот думаю,оно мне надо? Мож,и надо. Но цена кусачая. И машина у меня городская ,на каждый день.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Отсутствие абразива и тальк продлят жизнь....
Забыли сказать,что под тайерлок нужно сверлить ещё одно отверстие в диске. На мой вкус покупка дисков с бедлоками более надёжный вариант.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
А чем второе отверстие страшно?Забыли сказать,что под тайерлок нужно сверлить ещё одно отверстие в диске. На мой вкус покупка дисков с бедлоками более надёжный вариант.
А вкус дело личное...
Главное не упустить размер(не прослабить) когда сверлишь под вентиль
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Отрыв соска на таерлоке приводит к вопросу, а есть ли у вас запаска ???А чем второе отверстие страшно?Забыли сказать,что под тайерлок нужно сверлить ещё одно отверстие в диске. На мой вкус покупка дисков с бедлоками более надёжный вариант.
А вкус дело личное...
Последний раз редактировалось дед Пт дек 27, 2019 18:37, всего редактировалось 1 раз.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Второе отверстие под таерлок в диске такое же как под обычный сосок или другое?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Сасок на таерлоке такой же как на обычной камере.Второе отверстие под таерлок в диске такое же как под обычный сосок или другое?
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Борисыч показывал набор для замены соска без разбора колеса.Сасок на таерлоке такой же как на обычной камере.Второе отверстие под таерлок в диске такое же как под обычный сосок с или другое?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Сасок на таерлоке такой же как на обычной камере.
Это если резиновый сосок. А если усиленный и стальной то и отверстие больше на 14мм по-моему. И тогда меньше вероятность сосок сорвать ну и соответственно такая камера в три раза дороже выходит.. Комплект около 13т.р.
Это если резиновый сосок. А если усиленный и стальной то и отверстие больше на 14мм по-моему. И тогда меньше вероятность сосок сорвать ну и соответственно такая камера в три раза дороже выходит.. Комплект около 13т.р.
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Отрыв соска на таерлоке приводит к вопросу, а есть ли у вас запуска ???[/quoteА чем второе отверстие страшно?
А вкус дело личное...
Сосок металлический у камеры тайерлока, а запуску мы не возим, тайерлока хватает, на нем можно доехать...
На прошлой покатухе, оборвало сосок от тайрлока, и все... ставил запаску.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Разборные диски рулят)))
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Наверно, ты хотел написать следующее, но постеснялся -Разборные диски рулят)))
Белорусы РУЛЯТ на УАЗах и разборных дисках !!!, но открою тебе маленький секрет - диски с бедлоками на дорогах общего пользования ЗАПРЕЩЕНЫ !!! но нам пофиг !!!
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Так у меня полный сток)))Наверно, ты хотел написать следующее, но постеснялся -Разборные диски рулят)))
Белорусы РУЛЯТ на УАЗах и разборных дисках !!!, но открою тебе маленький секрет - диски с бедлоками на дорогах общего пользования ЗАПРЕЩЕНЫ !!! но нам пофиг !!!
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Давление в тайерлоке не надо упускать.... Это же надо сосок металлический оторвать...На прошлой покатухе, оборвало сосок от тайрлока, и все... ставил запаску.
Последний раз редактировалось Андрей Пт дек 27, 2019 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Конечно рулят....Разборные диски рулят)))
А ещё мозги.... Наверное тоже рулят....
А мой опыт пользования тайрлоками сугубо положительный, наверно потому как инструкции читал...
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость