25.02.23 СОРЕВНОВАНИЯ "ЧЕХОВСКАЯ МИЛЯ" В ЧЕСТЬ 23 ФЕВРАЛЯ
Добрый день , мальчики и девочки, джиперы и джиперши))) !!!! 25 ФЕВРАЛЯ, Приглашаем всех на традиционные соревнования , проводимые в честь празднования 23 ФЕВРАЛЯ, Дня Защитника Отечества!!!!!
Соревнования по Джип-спринту, будут проходить на просторах Чеховского района. Точное место проведения и регламент будет выложен накануне мероприятия))
Все будет проходить в лучших традициях нашего Клуба , весело, шумно, по-домашнему тепло. Кто был тот знает. Следите за темой друзья и ждем всех в гости.
РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ
Регламент,
1.1 Гонка ( ДЖИП_ТРИАЛ) – соревнование по технике и скорости вождения полноприводных автомобилей на специально подготовленной трассе.
1.2 Трасса представляет собой площадь с естественными препятствиями , расставленными воротами для прохождения.
1.3 Экипажи соревнуются по очередному принципу, задача экипажа пересечь, как можно быстрее, финишную линию в заезде, пройдя как можно больше ворот на трассе в произвольной очередности.
1.4. Все заявленные участники перед гонкой разделяются на 2 категории и соревнуются умении прохождения трассы, внутри зачетной категории между собой.
1.6 Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причинённые третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на конкретного виновника.
1.7 Экипаж в гонке состоит из двух человек, регистрируемых как Пилот и Штурман.( Допускаются экипажи только с Пилотом)
1.8 Возможно участие двух пилотов на одном автомобиле ,в этом случае оба пилота заполняют разные заявки на участие, полностью оплачивают стартовые взносы за каждого пилота . При этом им присваиваются два разных стартовых номера. При этом замена пилота на трассе не допускается.
1.9. Во время движения по трассе экипаж может находится в составе не более 2 членов Если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего), то экипаж будет исключен.
1.10 На прохождение трассы дано 10 минут, каждая дополнительная минута пенализируется - минус 2 балла, дополнительное время на прохождение трассы не более 5 минут. Финиш более 15 мин результат заезда присваивается 0 баллов.
1.10. Экипажу, не способному продолжать дальнейшее движение по трассе будет присвоен результат 0.
1.11. Эвакуация сошедшего экипажа осуществляется с помощью организаторов, при этом следующий экипаж стартует по отмашке судьи на старте.
1.12. Заезд проводится поочередно, согласно стартовым номерам и победитель определяется по средне-суммарному значению баллов двух заездов. Количество заездов 2
1.13. Порядок старта экипажей в каждой категории определяется жеребьевкой и соответствуют стартовым номерам экипажей 1...2...3... и
1.14. На протяжении всего соревнования в автомобиле должны находиться только члены экипажа.
1.15. Во время движения по трассе , члены экипажей должны быть пристегнуты ремнями безопасности, если предусмотрены конструкцией, и находится в застегнутых твердых шлемах.
1.16. Организатор предоставляет Экипажам возможность ознакомления с трассой в пешем порядке.Также за день до проведения будут выложены координаты, точек ворот. Экипаж имеет право не участвовать в ознакомлении с трассой.
1.17. Старт осуществляется с места, с работающим двигателем.
1.18. Стартовая команда подаётся, как правило, резким опусканием стартового флага из вертикального положения, в котором флаг удерживается 4-5 секунд.
1.19. Любой Экипаж, не способный стартовать в течение 60 сек после подачи стартовой команды, немедленно исключается из заезда, а его автомобиль должен быть сразу перемещен в безопасное место. В данном заезде ему присуждается полный минус 2 балла.
1.20. При фальстарте заезд не останавливается, а экипажу, совершившему фальстарт, прибавляется пенализация, размер которой составляет минус 2 балла.
1.21. Финиш осуществляется «с хода». Хронометраж производится на линии финиша по пересечению финишной линии передними колесами автомобиля.
1.23. Движение по трассе разрешается только в установленном направлении лишь на стартово-финишном отрезке. Нарушитель исключается из соревнований.
1.24. Экипаж, чей автомобиль в процессе соревнований потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности, обязан поставить автомобиль в возможно безопасное место, немедленно его покинуть и выйти за пределы трассы.
1.25. Запрещается под угрозой исключения из соревнований пользоваться посторонней помощью во время заезда.
1.26. В случае остановки заезда Руководителем гонки, экипажу, если заезд остановлен не по его вине, предоставляется право на повторный заезд.
1.27. Запрещается участие в соревнованиях и нахождения на трассе лиц в состоянии алкогольного опьянения.
1.28. Любое не указанное выше нарушение будет рассматриваться СУДЕЙСКОЙ КОМИССИЕЙ для принятия решения о наказании.
1.29. Разрешено использование санд-треков, хай джека, лопаты, лебедки, оставление инвентаря на трассе- начисление штрафных баллов.
1.30. Запрещены спидвейные шипы и цепи противоскольжения.
1.31.При прохождении трасы участники должны быть пристегнуты ремнями безопасности, и со включенным светом фар
1.32.
1.33. При выезде на трассу экипажа без разрешения судьи, экипаж снимается с соревнований.
1.34. Взятием створа ворот считается пересечение передней и задней осями авто, касание допустимо, сбитие вешки- считается невзятие ворот, повторное взятие после сбития вешки не допускается.
1.35. На трассе расположены ворота, представляющие собой створ из 2х вешек на расстоянии 3.0 метра друг от друга, через которые каждому экипажу необходимо пройти в определенном направлении, помеченная вешка должна быть справа. Баллы за взятие ворот равны 5-10-15 баллов( по сложности.), Взятие ворот в обратном направлении равняется 1, 2, 3 балам (по сложности) и взятие ворот засчитывается 1 раз!
Последовательность прохождения ворот в произвольном порядке.
Место проведения
Вот то место — N 55.124817 E 37.510929. Построить маршрут в Яндекс Навигаторе: https://yandex.ru/navi/?whatshere%5Bpoi ... &from=navi
Соревнования по Джип-спринту, будут проходить на просторах Чеховского района. Точное место проведения и регламент будет выложен накануне мероприятия))
Все будет проходить в лучших традициях нашего Клуба , весело, шумно, по-домашнему тепло. Кто был тот знает. Следите за темой друзья и ждем всех в гости.
РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ
Регламент,
1.1 Гонка ( ДЖИП_ТРИАЛ) – соревнование по технике и скорости вождения полноприводных автомобилей на специально подготовленной трассе.
1.2 Трасса представляет собой площадь с естественными препятствиями , расставленными воротами для прохождения.
1.3 Экипажи соревнуются по очередному принципу, задача экипажа пересечь, как можно быстрее, финишную линию в заезде, пройдя как можно больше ворот на трассе в произвольной очередности.
1.4. Все заявленные участники перед гонкой разделяются на 2 категории и соревнуются умении прохождения трассы, внутри зачетной категории между собой.
1.6 Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причинённые третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на конкретного виновника.
1.7 Экипаж в гонке состоит из двух человек, регистрируемых как Пилот и Штурман.( Допускаются экипажи только с Пилотом)
1.8 Возможно участие двух пилотов на одном автомобиле ,в этом случае оба пилота заполняют разные заявки на участие, полностью оплачивают стартовые взносы за каждого пилота . При этом им присваиваются два разных стартовых номера. При этом замена пилота на трассе не допускается.
1.9. Во время движения по трассе экипаж может находится в составе не более 2 членов Если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего), то экипаж будет исключен.
1.10 На прохождение трассы дано 10 минут, каждая дополнительная минута пенализируется - минус 2 балла, дополнительное время на прохождение трассы не более 5 минут. Финиш более 15 мин результат заезда присваивается 0 баллов.
1.10. Экипажу, не способному продолжать дальнейшее движение по трассе будет присвоен результат 0.
1.11. Эвакуация сошедшего экипажа осуществляется с помощью организаторов, при этом следующий экипаж стартует по отмашке судьи на старте.
1.12. Заезд проводится поочередно, согласно стартовым номерам и победитель определяется по средне-суммарному значению баллов двух заездов. Количество заездов 2
1.13. Порядок старта экипажей в каждой категории определяется жеребьевкой и соответствуют стартовым номерам экипажей 1...2...3... и
1.14. На протяжении всего соревнования в автомобиле должны находиться только члены экипажа.
1.15. Во время движения по трассе , члены экипажей должны быть пристегнуты ремнями безопасности, если предусмотрены конструкцией, и находится в застегнутых твердых шлемах.
1.16. Организатор предоставляет Экипажам возможность ознакомления с трассой в пешем порядке.Также за день до проведения будут выложены координаты, точек ворот. Экипаж имеет право не участвовать в ознакомлении с трассой.
1.17. Старт осуществляется с места, с работающим двигателем.
1.18. Стартовая команда подаётся, как правило, резким опусканием стартового флага из вертикального положения, в котором флаг удерживается 4-5 секунд.
1.19. Любой Экипаж, не способный стартовать в течение 60 сек после подачи стартовой команды, немедленно исключается из заезда, а его автомобиль должен быть сразу перемещен в безопасное место. В данном заезде ему присуждается полный минус 2 балла.
1.20. При фальстарте заезд не останавливается, а экипажу, совершившему фальстарт, прибавляется пенализация, размер которой составляет минус 2 балла.
1.21. Финиш осуществляется «с хода». Хронометраж производится на линии финиша по пересечению финишной линии передними колесами автомобиля.
1.23. Движение по трассе разрешается только в установленном направлении лишь на стартово-финишном отрезке. Нарушитель исключается из соревнований.
1.24. Экипаж, чей автомобиль в процессе соревнований потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности, обязан поставить автомобиль в возможно безопасное место, немедленно его покинуть и выйти за пределы трассы.
1.25. Запрещается под угрозой исключения из соревнований пользоваться посторонней помощью во время заезда.
1.26. В случае остановки заезда Руководителем гонки, экипажу, если заезд остановлен не по его вине, предоставляется право на повторный заезд.
1.27. Запрещается участие в соревнованиях и нахождения на трассе лиц в состоянии алкогольного опьянения.
1.28. Любое не указанное выше нарушение будет рассматриваться СУДЕЙСКОЙ КОМИССИЕЙ для принятия решения о наказании.
1.29. Разрешено использование санд-треков, хай джека, лопаты, лебедки, оставление инвентаря на трассе- начисление штрафных баллов.
1.30. Запрещены спидвейные шипы и цепи противоскольжения.
1.31.При прохождении трасы участники должны быть пристегнуты ремнями безопасности, и со включенным светом фар
1.32.
1.33. При выезде на трассу экипажа без разрешения судьи, экипаж снимается с соревнований.
1.34. Взятием створа ворот считается пересечение передней и задней осями авто, касание допустимо, сбитие вешки- считается невзятие ворот, повторное взятие после сбития вешки не допускается.
1.35. На трассе расположены ворота, представляющие собой створ из 2х вешек на расстоянии 3.0 метра друг от друга, через которые каждому экипажу необходимо пройти в определенном направлении, помеченная вешка должна быть справа. Баллы за взятие ворот равны 5-10-15 баллов( по сложности.), Взятие ворот в обратном направлении равняется 1, 2, 3 балам (по сложности) и взятие ворот засчитывается 1 раз!
Последовательность прохождения ворот в произвольном порядке.
Место проведения
Вот то место — N 55.124817 E 37.510929. Построить маршрут в Яндекс Навигаторе: https://yandex.ru/navi/?whatshere%5Bpoi ... &from=navi
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
желающие участвовать, записывайтесть , тут в теме. Надо понимать кворум и от количества формат мероприятия тоже зависит.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
1. Jinn Patrol на 37"
2. Альтернатива на Терминаторе, 35"
2. Альтернатива на Терминаторе, 35"
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
1. Jinn Patrol на 37"
2. Альтернатива на Терминаторе, 35"
3 . Xysan на ниве 38
2. Альтернатива на Терминаторе, 35"
3 . Xysan на ниве 38
нива 33хт лебедь
892609092нольдевять
892609092нольдевять
оооо 38ые поставил))))))1. Jinn Patrol на 37"
2. Альтернатива на Терминаторе, 35"
3 . Xysan на ниве 38
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
1. Jinn Patrol на 37"
2. Альтернатива на Терминаторе, 35"
3 . Xysan на ниве 38
4. Никита на Базике 32
2. Альтернатива на Терминаторе, 35"
3 . Xysan на ниве 38
4. Никита на Базике 32
1. Jinn Patrol на 37"
2. Альтернатива на Терминаторе, 35"
3 . Xysan на ниве 38
4. Никита на Базике 32
5. леха на уазе
2. Альтернатива на Терминаторе, 35"
3 . Xysan на ниве 38
4. Никита на Базике 32
5. леха на уазе
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Реально 38-ые поставил?1. Jinn Patrol на 37"
2. Альтернатива на Терминаторе, 35"
3 . Xysan на ниве 38
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
1. Jinn Patrol на 37"
2. Альтернатива на Терминаторе, 35"
3 . Xysan на ниве 32
4. Никита на Базике 32
5. леха на уазе
6. WWS на уазике
2. Альтернатива на Терминаторе, 35"
3 . Xysan на ниве 32
4. Никита на Базике 32
5. леха на уазе
6. WWS на уазике
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
В следующие выходные будет прокатана трасса для соревнований..
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ
Регламент,
1.1 Гонка ( ДЖИП_СПРИНТ) – соревнование по технике и скорости вождения полноприводных автомобилей на специально подготовленной трассе.
1.2 Трасса представляет собой замкнутую кольцеобразную кривую произвольной конфигурации с любым покрытием. Протяженность трассы соревнования составляет 1,6км.
1.3 Экипажи соревнуются по очередному принципу, задача экипажа пересечь, как можно быстрее, финишную линию в заезде, пройдя все створы ворот на трассе в установленной очередности.
1.4. Все заявленные участники перед гонкой разделяются на 2 категории и соревнуются умении прохождения трассы, внутри зачетной категории между собой.
1.5. Соревнование проводится в соответствии с настоящим Регламентом соревнования.
1.6 Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причинённые третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на конкретного виновника.
1.7 Экипаж в гонке состоит из двух человек, регистрируемых как Пилот и Штурман.( Допускаются экипажи только с Пилотом)
1.8 Возможно участие двух водителей на одном автомобиле в одном или разных заездах. В этом случае оба водителя заполняют разные заявки на участие, полностью оплачивают стартовые взносы за каждого участника. При этом им присваиваются два разных стартовых номера.
1.9. Во время движения по трассе экипаж может находится в составе не более 2 членов Если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего), то экипаж будет исключен.
1.10. Экипажу, не способному продолжать дальнейшее движение по трассе (сход) будет засчитан результат, равный двойному нормативу (20 минут)
1.11. Эвакуация сошедшего экипажа осуществляется с помощью организаторов, при этом следующий экипаж стартует по отмашке судьи на старте.
1.12. Заезд проводится поочередно, согласно стартовым номерам и победитель определяется по средне-суммарному значению времени двух заездов.
Количество заездов : 2 по 1 кругу на каждого участника. Каждый последующий заезд проводится в обратном направлении.
1.13. Порядок старта экипажей в каждой категории определяется жеребьевкой и соответствуют стартовым номерам экипажей 1...2...3... и в обратном порядке 10...9...8...
1.14. На протяжении всего соревнования в автомобиле должны находиться только члены экипажа.
1.15. Во время движения по трассе , члены экипажей должны быть пристегнуты ремнями безопасности, если предусмотрены конструкцией, и находиться в застегнутых твердых шлемах.
1.16. Организатор предоставляет Экипажам возможность ознакомления с трассой в пешем порядке. Экипаж имеет право не участвовать в ознакомлении с трассой.
1.17. Старт осуществляется с места, с работающим двигателем.
1.18. Стартовая команда подаётся, как правило, резким опусканием стартового флага из вертикального положения, в котором флаг удерживается 4-5 секунд.
1.19. Любой Экипаж, не способный стартовать в течение 20 секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из заезда, а его автомобиль должен быть сразу перемещен в безопасное место. В данном заезде ему присуждается полный норматив времени (10 минут).
1.20. При фальстарте заезд не останавливается, а экипажу, совершившему фальстарт, прибавляется пенализация, размер которой составляет 1 минута .
1.21. Финиш осуществляется «с хода». Хронометраж производится на линии финиша по пересечению финишной линии передними колесами автомобиля.
1.22. Экипаж, выехавший за пределы полотна трассы, обязан вернуться на трассу в точке выезда из нее. В противном случае Экипаж пенализируется за нарушение траектории движения 5 минутами .
1.23. Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. Нарушитель исключается из соревнований.
1.24. Экипаж, чей автомобиль в процессе соревнований потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности, обязан поставить автомобиль в возможно безопасное место, немедленно его покинуть и выйти за пределы трассы.
1.25. Запрещается под угрозой исключения из соревнований пользоваться посторонней помощью во время заезда.
1.26. В случае остановки заезда Руководителем гонки, экипажу, если заезд остановлен не по его вине, предоставляется право на повторный заезд.
1.27. Запрещается участие в соревнованиях и нахождения на трассе лиц в состоянии алкогольного опьянения.
1.28. Любое не указанное выше нарушение будет рассматриваться СУДЕЙСКОЙ КОМИССИЕЙ для принятия решения о наказании.
1.29. Разрешено использование санд-треков, хай джека, лопаты, лебедки, оставление инвентаря на трасее- начисление штрафных баллов.
1.30. Запрещены спидвейные шипы и цепи противоскольжения.
1.31. В случае, если выявлено, что пилот или штурман двигаются по трассе без использования ремней безопасности, то экипажу начисляется пенализация 1 минута.
1.32. Выезд и прохождение трассы без включения ближнего света фар пенализируется 1 минутой.
1.33. При выезде на трассу экипажа без разрешения судьи, экипаж снимается с соревнований.
1.34. При превышении нормативного времени (10 минут), отведенного на заезд, экипаж дополнительно пенализируется 1 минутой. При превышении 2х нормативов времени- сходит с трассы.
1.35. На трассе расположены ворота, представляющие собой створ из 2х вешек на расстоянии 3.0 метра друг от друга, через которые каждому экипажу необходимо пройти .
Последовательность прохождения ворот строго в порядке, обозначенном организаторами на брифинге и ознакомительного прохода по трассе. Взятие ворот обязательно. Невзятие- сход с трассы.
Сбитие вешки при прохождении ворот считается взятием створа, однако пенализируется 2 дополнительными минутами.
1.36 Выезд экипажа при прохождении трассы за пределы ограничительной ленты- снятие с соревнований.( кроме случая возврата экипажа на трассу в том же месте где с нее сошли! )
Регламент,
1.1 Гонка ( ДЖИП_СПРИНТ) – соревнование по технике и скорости вождения полноприводных автомобилей на специально подготовленной трассе.
1.2 Трасса представляет собой замкнутую кольцеобразную кривую произвольной конфигурации с любым покрытием. Протяженность трассы соревнования составляет 1,6км.
1.3 Экипажи соревнуются по очередному принципу, задача экипажа пересечь, как можно быстрее, финишную линию в заезде, пройдя все створы ворот на трассе в установленной очередности.
1.4. Все заявленные участники перед гонкой разделяются на 2 категории и соревнуются умении прохождения трассы, внутри зачетной категории между собой.
1.5. Соревнование проводится в соответствии с настоящим Регламентом соревнования.
1.6 Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причинённые третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на конкретного виновника.
1.7 Экипаж в гонке состоит из двух человек, регистрируемых как Пилот и Штурман.( Допускаются экипажи только с Пилотом)
1.8 Возможно участие двух водителей на одном автомобиле в одном или разных заездах. В этом случае оба водителя заполняют разные заявки на участие, полностью оплачивают стартовые взносы за каждого участника. При этом им присваиваются два разных стартовых номера.
1.9. Во время движения по трассе экипаж может находится в составе не более 2 членов Если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего), то экипаж будет исключен.
1.10. Экипажу, не способному продолжать дальнейшее движение по трассе (сход) будет засчитан результат, равный двойному нормативу (20 минут)
1.11. Эвакуация сошедшего экипажа осуществляется с помощью организаторов, при этом следующий экипаж стартует по отмашке судьи на старте.
1.12. Заезд проводится поочередно, согласно стартовым номерам и победитель определяется по средне-суммарному значению времени двух заездов.
Количество заездов : 2 по 1 кругу на каждого участника. Каждый последующий заезд проводится в обратном направлении.
1.13. Порядок старта экипажей в каждой категории определяется жеребьевкой и соответствуют стартовым номерам экипажей 1...2...3... и в обратном порядке 10...9...8...
1.14. На протяжении всего соревнования в автомобиле должны находиться только члены экипажа.
1.15. Во время движения по трассе , члены экипажей должны быть пристегнуты ремнями безопасности, если предусмотрены конструкцией, и находиться в застегнутых твердых шлемах.
1.16. Организатор предоставляет Экипажам возможность ознакомления с трассой в пешем порядке. Экипаж имеет право не участвовать в ознакомлении с трассой.
1.17. Старт осуществляется с места, с работающим двигателем.
1.18. Стартовая команда подаётся, как правило, резким опусканием стартового флага из вертикального положения, в котором флаг удерживается 4-5 секунд.
1.19. Любой Экипаж, не способный стартовать в течение 20 секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из заезда, а его автомобиль должен быть сразу перемещен в безопасное место. В данном заезде ему присуждается полный норматив времени (10 минут).
1.20. При фальстарте заезд не останавливается, а экипажу, совершившему фальстарт, прибавляется пенализация, размер которой составляет 1 минута .
1.21. Финиш осуществляется «с хода». Хронометраж производится на линии финиша по пересечению финишной линии передними колесами автомобиля.
1.22. Экипаж, выехавший за пределы полотна трассы, обязан вернуться на трассу в точке выезда из нее. В противном случае Экипаж пенализируется за нарушение траектории движения 5 минутами .
1.23. Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. Нарушитель исключается из соревнований.
1.24. Экипаж, чей автомобиль в процессе соревнований потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности, обязан поставить автомобиль в возможно безопасное место, немедленно его покинуть и выйти за пределы трассы.
1.25. Запрещается под угрозой исключения из соревнований пользоваться посторонней помощью во время заезда.
1.26. В случае остановки заезда Руководителем гонки, экипажу, если заезд остановлен не по его вине, предоставляется право на повторный заезд.
1.27. Запрещается участие в соревнованиях и нахождения на трассе лиц в состоянии алкогольного опьянения.
1.28. Любое не указанное выше нарушение будет рассматриваться СУДЕЙСКОЙ КОМИССИЕЙ для принятия решения о наказании.
1.29. Разрешено использование санд-треков, хай джека, лопаты, лебедки, оставление инвентаря на трасее- начисление штрафных баллов.
1.30. Запрещены спидвейные шипы и цепи противоскольжения.
1.31. В случае, если выявлено, что пилот или штурман двигаются по трассе без использования ремней безопасности, то экипажу начисляется пенализация 1 минута.
1.32. Выезд и прохождение трассы без включения ближнего света фар пенализируется 1 минутой.
1.33. При выезде на трассу экипажа без разрешения судьи, экипаж снимается с соревнований.
1.34. При превышении нормативного времени (10 минут), отведенного на заезд, экипаж дополнительно пенализируется 1 минутой. При превышении 2х нормативов времени- сходит с трассы.
1.35. На трассе расположены ворота, представляющие собой створ из 2х вешек на расстоянии 3.0 метра друг от друга, через которые каждому экипажу необходимо пройти .
Последовательность прохождения ворот строго в порядке, обозначенном организаторами на брифинге и ознакомительного прохода по трассе. Взятие ворот обязательно. Невзятие- сход с трассы.
Сбитие вешки при прохождении ворот считается взятием створа, однако пенализируется 2 дополнительными минутами.
1.36 Выезд экипажа при прохождении трассы за пределы ограничительной ленты- снятие с соревнований.( кроме случая возврата экипажа на трассу в том же месте где с нее сошли! )
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
1. Jinn Patrol на 37"
2. Альтернатива на Терминаторе, 35"
3 . Xysan на ниве 38
4. Никита на Базике 32
5. Фран на Делике
6.Антонио86 на Джимни
7. Дуся на Агрегате (Джимни)
8. Вася 5а ниве
9. Павел на Прадо
2. Альтернатива на Терминаторе, 35"
3 . Xysan на ниве 38
4. Никита на Базике 32
5. Фран на Делике
6.Антонио86 на Джимни
7. Дуся на Агрегате (Джимни)
8. Вася 5а ниве
9. Павел на Прадо
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
. Jinn Patrol на 37"
2. Альтернатива на Терминаторе, 35"
3 . Xysan на ниве 38
4. Никита на Базике 32
5. Фран на Делике
6.Антонио86 на Джимни
7. Дуся на Агрегате (Джимни)
8. Вася 5а ниве
9. Павел на Прадо
10. Kotya на Делике
2. Альтернатива на Терминаторе, 35"
3 . Xysan на ниве 38
4. Никита на Базике 32
5. Фран на Делике
6.Антонио86 на Джимни
7. Дуся на Агрегате (Джимни)
8. Вася 5а ниве
9. Павел на Прадо
10. Kotya на Делике
1 .Jinn Patrol на 37"
2. Альтернатива на Терминаторе, 35"
3 . Xysan на ниве 38
4. Никита на Базике 32
5. Фран на Делике
6.Антонио86 на Джимни
7. Дуся на Агрегате (Джимни)
8. Вася 5а ниве
9. Павел на Прадо
10. Kotya на Делике
11. Wws на УАЗе. Уже второй раз записываюсь!
2. Альтернатива на Терминаторе, 35"
3 . Xysan на ниве 38
4. Никита на Базике 32
5. Фран на Делике
6.Антонио86 на Джимни
7. Дуся на Агрегате (Джимни)
8. Вася 5а ниве
9. Павел на Прадо
10. Kotya на Делике
11. Wws на УАЗе. Уже второй раз записываюсь!
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Дай бог чтоб не последний))))))1 .Jinn Patrol на 37"
2. Альтернатива на Терминаторе, 35"
3 . Xysan на ниве 38
4. Никита на Базике 32
5. Фран на Делике
6.Антонио86 на Джимни
7. Дуся на Агрегате (Джимни)
8. Вася 5а ниве
9. Павел на Прадо
10. Kotya на Делике
11. Wws на УАЗе. Уже второй раз записываюсь!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
1 .Jinn Patrol на 37"
2. Альтернатива на Терминаторе, 35"
3 . Xysan на ниве 38
4. Никита на Базике 32
5. Фран на Делике
6.Антонио86 на Джимни
7. Дуся на Агрегате (Джимни)
8. Вася 5а ниве
9. Павел на Прадо
10. Kotya на Делике
11. Wws на УАЗе. Уже второй раз записываюсь!
12. Анастасия на Тундре
2. Альтернатива на Терминаторе, 35"
3 . Xysan на ниве 38
4. Никита на Базике 32
5. Фран на Делике
6.Антонио86 на Джимни
7. Дуся на Агрегате (Джимни)
8. Вася 5а ниве
9. Павел на Прадо
10. Kotya на Делике
11. Wws на УАЗе. Уже второй раз записываюсь!
12. Анастасия на Тундре
Люблю скорость, люблю драйв полный привод - It's my life!
Чё Андрэ....доча подвинула)?))))1 .Jinn Patrol на 37"
2. Альтернатива на Терминаторе, 35"
3 . Xysan на ниве 38
4. Никита на Базике 32
5. Фран на Делике
6.Антонио86 на Джимни
7. Дуся на Агрегате (Джимни)
8. Вася 5а ниве
9. Павел на Прадо
10. Kotya на Делике
11. Wws на УАЗе. Уже второй раз записываюсь!
12. Анастасия на Тундре
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Ага! Сделаю, говорит, Папке подарок на 23е возьму 1е местоЧё Андрэ....доча подвинула)?))))1 .Jinn Patrol на 37"
2. Альтернатива на Терминаторе, 35"
3 . Xysan на ниве 38
4. Никита на Базике 32
5. Фран на Делике
6.Антонио86 на Джимни
7. Дуся на Агрегате (Джимни)
8. Вася 5а ниве
9. Павел на Прадо
10. Kotya на Делике
11. Wws на УАЗе. Уже второй раз записываюсь!
12. Анастасия на Тундре
Люблю скорость, люблю драйв полный привод - It's my life!
1 .Jinn Patrol на 37"
2. Альтернатива на Терминаторе, 35"
3 . Xysan на ниве 38
4. Никита на Базике 32
5. Фран на Делике
6.Антонио86 на Джимни
7. Дуся на Агрегате (Джимни)
8. Вася 5а ниве
9. Павел на Прадо
10. Kotya на Делике
11. Wws на УАЗе. Уже второй раз записываюсь!
12. Анастасия на Тундре
13. Нвер на Патриоте
14. Дуся на Агрегате
15. bydka на Джимни
2. Альтернатива на Терминаторе, 35"
3 . Xysan на ниве 38
4. Никита на Базике 32
5. Фран на Делике
6.Антонио86 на Джимни
7. Дуся на Агрегате (Джимни)
8. Вася 5а ниве
9. Павел на Прадо
10. Kotya на Делике
11. Wws на УАЗе. Уже второй раз записываюсь!
12. Анастасия на Тундре
13. Нвер на Патриоте
14. Дуся на Агрегате
15. bydka на Джимни
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Итак друзья , трасса прокатана, регламент утвержден))) много интересного ждёт нас на поляне)
План мероприятия я напомню :
9.00 - 9.30 Сбор и регистрация участников
9.30 - 10.00 Тех. комиссия и жеребьевка. Участники оплачивают стартовый взнос и получают номера.
10.00 Брифинг
10.00- 10.300 Ознакомление с трассой
11.00 старт , проведение соревнований
17.00,- Закрытие трассы, подсчет результатов
18.00 награждение победителей.
18.00- и далее гуляем , мангал и и отмечаем День Советской Армии и Военно-морского Флота!
План мероприятия я напомню :
9.00 - 9.30 Сбор и регистрация участников
9.30 - 10.00 Тех. комиссия и жеребьевка. Участники оплачивают стартовый взнос и получают номера.
10.00 Брифинг
10.00- 10.300 Ознакомление с трассой
11.00 старт , проведение соревнований
17.00,- Закрытие трассы, подсчет результатов
18.00 награждение победителей.
18.00- и далее гуляем , мангал и и отмечаем День Советской Армии и Военно-морского Флота!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Вернуться в «Соревнования, покатушки, выезды.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя