А не рвануть ли нам 11 на тракт...И как Андрей Борисыч сказал что для каждого в словах - "Калужский тракт" ---слышится своя музыка, для некоторых из нас он до сих пор остается неосвоенным!!! И это нехорошоооооо! Это меня лично злит!!!!
Поэтому надо обдумать когда туда рванем? Давайте тут пообсуждаем или темку создадим. Но этой осенью, раз мы ни к кому не поехали, самим надо залезть в самую жопу! Прикиньте свои графики, господа хорошие. Маршрут обычно на 2 дня разбивают - я за такой вариант .. Конец октября, или первые числа ноября, там 4 дня выходных.... будет пару деньков у наших пенсионэров время,отлежаться апосля трассы.
Когда,куда,кто в следующий раз??????????
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Мало времени на подготовку, да и суховато еще, как говорит Борисыч...А не рвануть ли нам 11 на тракт...И как Андрей Борисыч сказал что для каждого в словах - "Калужский тракт" ---слышится своя музыка, для некоторых из нас он до сих пор остается неосвоенным!!! И это нехорошоооооо! Это меня лично злит!!!!
Поэтому надо обдумать когда туда рванем? Давайте тут пообсуждаем или темку создадим. Но этой осенью, раз мы ни к кому не поехали, самим надо залезть в самую жопу! Прикиньте свои графики, господа хорошие. Маршрут обычно на 2 дня разбивают - я за такой вариант .. Конец октября, или первые числа ноября, там 4 дня выходных.... будет пару деньков у наших пенсионэров время,отлежаться апосля трассы.
Что то прогноз на октябрь сухой какой таа.... как бы не обломился Тракат!!!! Будет обидно
Последний раз редактировалось Jinn Вт окт 07, 2014 11:30, всего редактировалось 1 раз.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Саня извини,я и в правду пропустил этот самый крутой ролик. И так, СПЕЦиально для АЛЕКСАНДРАhttps://yadi.sk/i/5-DZJNFpbgdZ4а кто снимал как я плавал???????
- Александр674
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 225
ааааааправда красиво!Саня извини,я и в правду пропустил этот самый крутой ролик. И так, СПЕЦиально для АЛЕКСАНДРАhttps://yadi.sk/i/5-DZJNFpbgdZ4а кто снимал как я плавал???????
8-965-438-44-85
Ага. наконец-то дождался!ааааааправда красиво!Саня извини,я и в правду пропустил этот самый крутой ролик. И так, СПЕЦиально для АЛЕКСАНДРАhttps://yadi.sk/i/5-DZJNFpbgdZ4![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Мало времени на подготовку, да и суховато еще, как говорит Борисыч...А не рвануть ли нам 11 на тракт
Что то прогноз на октябрь сухой какой таа.... как бы не обломился Тракат!!!! Будет обидно
Что то прогноз на октябрь сухой какой таа.... как бы не обломился Тракт!!!! Будет обидно
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Будем надеется, что всё срастётся.Мало времени на подготовку, да и суховато еще, как говорит Борисыч...
Что то прогноз на октябрь сухой какой таа.... как бы не обломился Тракат!!!! Будет обидно
Что то прогноз на октябрь сухой какой таа.... как бы не обломился Тракт!!!! Будет обидно
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
ну Валищщево показало что готовиться надо более серьезно, от готовности самого автомобиля, до полбагажника разных генераторов и стартеров... Это конечно и так понятно...но по какому закону не самая сложная трасса столько машин и агрегатов унесла. Есть над чем подумать и в заглянуть в кошелек!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Женя - Валищево с двумя щ конечно показатель....... Шучу!
в следующий раз при таких больших сборищах надо будет разбиваться на 2-3 группы по степени подготовки и выезжать в разное время или навстречу. . А то пробки в лесу как-то не айс)
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Нам по дружески намекнули что организация у нас хромает. И за это, естественно, спасибо... здоровая критика - всегда полезна. Но на данном этапе не представляю возможным заниматься этим(организацией) более плотно, из-за отсутствия времени и опыта..в следующий раз при таких больших сборищах надо будет разбиваться на 2-3 группы по степени подготовки и выезжать в разное время или навстречу. . А то пробки в лесу как-то не айс)
Поверь Антоха, что одной разбивкой по колоннам, на глаз, при незнакомом коллективе не обойтись. Это и старшие колон - наблюдающие за всеми и отвечающий за проход ВСЕГО состава. Значит в каждой колонне свой "НАЧАЛЬНИК" и его или под его руководством должна быть машина или как минимум две с соответствующей подготовкой, почитай регламент любого соревнования... все это отконтролировать - одного персонала или ответственных - рота нужна!!! не говоря о желании кого то этим заниматься.. .. И многое другое ... накормить всего лишь.... 40 человек.. закупиться и доставить...
Короче есть чему учится и осваивать , тем более если хотим что то свое замутить!!!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
мне кажется ты усложняешь сильно- начало и конец маршрута известны, как народу набирается много - сразу в теме разбиваемся на 2 группы, группа 1 едет навстречу группе 2 с разных концов маршрута. Не думаю, что нужны большие начальники, да смотрящие- достаточно чтобы хоть кто-то с каждой группы уже раз был на маршруте, дабы не плутать. Надо попробовать в след. раз.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
да я разве против .. все в ваших руках!!!!!мне кажется ты усложняешь сильно- начало и конец маршрута известны, как народу набирается много - сразу в теме разбиваемся на 2 группы, группа 1 едет навстречу группе 2 с разных концов маршрута. Не думаю, что нужны большие начальники, да смотрящие- достаточно чтобы хоть кто-то с каждой группы уже раз был на маршруте, дабы не плутать. Надо попробовать в след. раз.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Уважаемые друзья ! Хочу высказать свое мнение по поводу выезда в Валищево. Отличный коллектив ( не подмазываюсь ), но нет динамики и сплошная суета. Предложение такое - проводить такого рода мероприятия с соревновательной частью, я бы сказал такое мини ориентирование на небольшом квадрате ( без победителей, взял все точки - Отличник, не добрал пару точек - Хорошист и т. д)
Из собственного опыта проведения таких встреч ( В гости к ДЕДу ) выявил несколько особенностей
1. Лагерь должен быть недалеко от асфальта
2. Соревновательная часть должна проходить с 11 до 16 часов
3.Заранее всем раздать карты и координаты точек
4. В лагере обязательно должен находиться кто то из Оргов с вкл. телефоном
5. Небольшие поощрительные призы ( за счет входных взносов )
6. Развлечение для детей и женщин
Есть еще несколько нюансов, но они легко решаемы.
Да еще желательно, что бы мероприятие проходило не дальше 60-70 км. от Чехова или Серпухова.
Есть предложение провести такое мероприятие совместно ( с Мастер Трофи ). Могу взять на себя установку точек и подготовку места для лагеря ( столы, дрова, призы ))
Скажем сумма в 500 руб. с питанием надеюсь не кого не испугает ( понятно, что все деньги идут исключительно на мероприятие и личных,корыстных целей НЕТ).
Вопрос такой - умеют ли все экипажи работать с картами и навигацией и все ли смогут в одиночку покорять говна.
Желательно провести опрос на тему покатушек такого формата !!!
С уважением ДЕД Дмитрий.
Из собственного опыта проведения таких встреч ( В гости к ДЕДу ) выявил несколько особенностей
1. Лагерь должен быть недалеко от асфальта
2. Соревновательная часть должна проходить с 11 до 16 часов
3.Заранее всем раздать карты и координаты точек
4. В лагере обязательно должен находиться кто то из Оргов с вкл. телефоном
5. Небольшие поощрительные призы ( за счет входных взносов )
6. Развлечение для детей и женщин
Есть еще несколько нюансов, но они легко решаемы.
Да еще желательно, что бы мероприятие проходило не дальше 60-70 км. от Чехова или Серпухова.
Есть предложение провести такое мероприятие совместно ( с Мастер Трофи ). Могу взять на себя установку точек и подготовку места для лагеря ( столы, дрова, призы ))
Скажем сумма в 500 руб. с питанием надеюсь не кого не испугает ( понятно, что все деньги идут исключительно на мероприятие и личных,корыстных целей НЕТ).
Вопрос такой - умеют ли все экипажи работать с картами и навигацией и все ли смогут в одиночку покорять говна.
Желательно провести опрос на тему покатушек такого формата !!!
С уважением ДЕД Дмитрий.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Евгений ну вот и подкатило, желания если они озвучены, становиться материальными. Хотел соревнования, попробуйте пожалуйста. Думаю надо организовать команду и как говориться вперед.
Андрей! Не нужно не каких команд ! Соревновательная часть чисто условная.!!! Победит ДРУЖБА !!!
Да еще нужно помнить, что мероприятие не вполне легальное ( официального разрешения нам не кто не даст, т.е. мы просто ТУРИСТЫ
Да еще нужно помнить, что мероприятие не вполне легальное ( официального разрешения нам не кто не даст, т.е. мы просто ТУРИСТЫ
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Дмитрий, ДЕД, приветствую!
Спасибо за оценку нашего коллективизма, да ребята у нас оочень хорошие. Но ты прав в одном ...мы не спортсмены...и этому у нас многие хотели бы поучиться!
Предложение от вас, от Мастер-Трофи..звучит убедительно, отказываться глупо...
Спасибо за оценку нашего коллективизма, да ребята у нас оочень хорошие. Но ты прав в одном ...мы не спортсмены...и этому у нас многие хотели бы поучиться!
Предложение от вас, от Мастер-Трофи..звучит убедительно, отказываться глупо...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
От Вас нужна предполагаемая дата проведения и примерное количество машин ( не более 15) Даты 26 октября, 1 и 8 ноября к сожалению у нас заняты.
Да забыл сказать, что УБИВАТЬ и ТОПИТЬ машины не входит в наши планы. Максим. глубина не более 90 см. ( уже становиться прохладно).
Да забыл сказать, что УБИВАТЬ и ТОПИТЬ машины не входит в наши планы. Максим. глубина не более 90 см. ( уже становиться прохладно).
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Принято Дмитрий!От Вас нужна предполагаемая дата проведения и примерное количество машин ( не более 15) Даты 26 октября, 1 и 8 ноября к сожалению у нас заняты.
Да забыл сказать, что УБИВАТЬ и ТОПИТЬ машины не входит в наши планы. Максим. глубина не более 90 см. ( уже становиться прохладно).
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Вернуться в «Соревнования, покатушки, выезды.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 2 гостя


