Спец. подготовка машин

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#161 Сообщение Иваныч » Пн сен 22, 2014 05:55

Для Иваныча . Шустрый аппарат http://www.youtube.com/watch?v=RJNeVU4B ... x1TFWH2_Hg
Спасибо Борисыч, есть над чем подумать.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6256

#162 Сообщение Jinn » Пн сен 22, 2014 08:04

Для Иваныча . Шустрый аппарат http://www.youtube.com/watch?v=RJNeVU4B ... x1TFWH2_Hg
Спасибо Борисыч, есть над чем подумать.
Да че думать ......делать надааа!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#163 Сообщение Иваныч » Пн сен 22, 2014 08:28

Спасибо Борисыч, есть над чем подумать.
Да че думать ......делать надааа!
Так я ужо начал, сегодня с утра пригнал УАЗ-ку на работу, ребята читают инструкцию, а я вокруг них прыгаю и издаю звуки ну..ну..когда на яму загонять будем? :lol:
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6256

#164 Сообщение Jinn » Вт сен 23, 2014 08:15

Да че думать ......делать надааа!
Так я ужо начал, сегодня с утра пригнал УАЗ-ку на работу, ребята читают инструкцию, а я вокруг них прыгаю и издаю звуки ну..ну..когда на яму загонять будем? :lol:

Иваныч, ну че ?? Издавание звуков результат принесло?? :lol:
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#165 Сообщение Иваныч » Вт сен 23, 2014 13:19

Так я ужо начал, сегодня с утра пригнал УАЗ-ку на работу, ребята читают инструкцию, а я вокруг них прыгаю и издаю звуки ну..ну..когда на яму загонять будем? :lol:

Иваныч, ну че ?? Издавание звуков результат принесло?? :lol:
Принесло ещё как принесло, передний мост собираем, на данный момент отверстие намечаем на мосту :-P
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#166 Сообщение Макс » Вт сен 23, 2014 20:37

А у меня нашлась причина разрядки АКБ, сгорело реле зарядки и вместе с ним диодный мост. Мост не мог найти по всему Чехову,но нашелся спец.и починил "гену" за 2р. ОН в основном от иномарок перебирает,если кому надо скину телефон. я снова в строю!!!!!

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6256

#167 Сообщение Jinn » Вт сен 23, 2014 20:43

Макс мой старый генератор требует ремонта, так мне нужно!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#168 Сообщение Макс » Вт сен 23, 2014 22:32

Макс мой старый генератор требует ремонта, так мне нужно!
пиши номер 8 915 030 00 70 Влад.

Аватара пользователя
БИШЕБ
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 400

#169 Сообщение БИШЕБ » Ср сен 24, 2014 07:00

А у меня нашлась причина разрядки АКБ, сгорело реле зарядки и вместе с ним диодный мост. Мост не мог найти по всему Чехову,но нашелся спец.и починил "гену" за 2р. ОН в основном от иномарок перебирает,если кому надо скину телефон. я снова в строю!!!!!
Если что у меня имеется за 4600 руб. Генератор 165 А. Новые
УАЗ Патриот №4

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6256

#170 Сообщение Jinn » Ср сен 24, 2014 07:26

Поскольку тема по спец. подготовке наших машин , немного раскачалась и уже полнится сообщениями не потеме, предлагаю осуждения по ТО продолжать в теме про ТО! Дим а продавать генераторы и прочее в соответсьвущей , давно созданной теме!!!!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#171 Сообщение Иваныч » Ср дек 24, 2014 11:09

Дурная голова, ногам покоя не даёт! d10
Взбрело мне в голову поставить на 406 дв. турбокомпрессор, сижу читаю Волговодов, Уазбуку и чем дольше в лес тем страшнее. С одной стороны хочется прибавить л.с. а с другой стороны, надо мне это. Что посоветуете стоит заморачиваться r15
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6256

#172 Сообщение Jinn » Ср дек 24, 2014 11:19

Для меня бы решающими вопросами в это теме были следующие позиции::

1. цена проекта
2. Коэфициент полезности- скока л/с даст проект.
3. ресурс ДВС? насколько уменьшиться?

Сложив эти данны еответ сам собой вырисуется!!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#173 Сообщение WWs631 » Ср дек 24, 2014 11:25

На автору дизель продают за 40круб, может лучше его? http://forum.auto.ru/mark/toyota/1338863/

Турбина с низов тяги считай не дает, а нам важнее чтобы тянуло с ХХ.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#174 Сообщение Андрей » Ср дек 24, 2014 12:06

На Дакар собрался Иваныч? Команда УАЗа едет уже на Патриотах 2015 модельного ряда. А если серьезно - это не наше, обороты это в ралли.

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#175 Сообщение Иваныч » Ср дек 24, 2014 13:36

Жень, приблизительно 40-50т. ресурс 50 на 50 может сразу поршневой кирдык придти, а может поездить, рекомендуют поршневую сразу менять.
WWs631, скорей всего как этот убью буду думать о дизеле
Борисычь, сам знаешь мы не ищем лёгких путей, мозги должны себе запудрить.
Что-бы выкинуть из головы дурь надо услышать мнение товарищей и я услышал, займусь обрезанием крыльев и покраской машины.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#176 Сообщение Андрей » Ср дек 24, 2014 15:20

Жень, приблизительно 40-50т. ресурс 50 на 50 может сразу поршневой кирдык придти, а может поездить, рекомендуют поршневую сразу менять.
WWs631, скорей всего как этот убью буду думать о дизеле
Борисычь, сам знаешь мы не ищем лёгких путей, мозги должны себе запудрить.
Что-бы выкинуть из головы дурь надо услышать мнение товарищей и я услышал, займусь обрезанием крыльев и покраской машины.
Не обрезай лишнего ....

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#177 Сообщение Иваныч » Ср дек 24, 2014 16:35

Жень, приблизительно 40-50т. ресурс 50 на 50 может сразу поршневой кирдык придти, а может поездить, рекомендуют поршневую сразу менять.
WWs631, скорей всего как этот убью буду думать о дизеле
Борисычь, сам знаешь мы не ищем лёгких путей, мозги должны себе запудрить.
Что-бы выкинуть из головы дурь надо услышать мнение товарищей и я услышал, займусь обрезанием крыльев и покраской машины.
Не обрезай лишнего ....
Конечно, если была в наличие 35-я проще резать, а так на глаз, ну думаю не ошибусь.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
mee
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 565

#178 Сообщение mee » Ср дек 24, 2014 20:16

Для меня бы решающими вопросами в это теме были следующие позиции::

1. цена проекта
2. Коэфициент полезности- скока л/с даст проект.
3. ресурс ДВС? насколько уменьшиться?

Сложив эти данны еответ сам собой вырисуется!!
Где-то читал что с тойотовской турбиной сняли порядка 280 кобыл. У ЗМЗ был турбированый движок 200 лошадок. 4064 модификация называется.
8-926-953-60-46
3163 ПАТРИОТ сток,полный сток,зато людям в радость: есть кого потаскать за галстук.

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#179 Сообщение antonio86 » Пт янв 09, 2015 12:07

Иваныч, лучше сразу ставить иноагрегат типа qd32 ниссановского, чем пытаться снять что-то с наших. Тем паче дорожка эта проторенная, на известном форуме все разжевано до мельчайших нюансов, бюджет умеренный. А самое главное мосты его держат. Так то народ ставит и 1uz-fe крузаковские, но это не на долго- мосты сыпятся, да рессоры гнет s-образно. Но опять же вопрос чего тебе не хватает- если на колесах момента в грязи мало, то может просто кит в раздатку ижевский воткнуть? А на трассе нахрена моща уазу? - больше 110 всеравно страшно!
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#180 Сообщение antonio86 » Пт янв 09, 2015 12:15


Если что у меня имеется за 4600 руб. Генератор 165 А. Новые
Дим, что за генератор такой? И что за ремни нужны, чтобы его крутить? Ведь возросшая в 2 раза производительность подразумевает в 2 раза возросшую нагрузку на ремни. Опять же на каких оборотах эти 165 ампер достигаются? Размер тоже должен быть не маленький у такой динамы.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей