Страница 3 из 6

Добавлено: Ср мар 16, 2016 00:59
Макс
вопрос с массой остался открытым! сегодня залез в кабину и услышал как тикают часики, вот думаю дурак, массу не выключил, ан нет вырублина. тут я и вспомнил про тот провод. что делать, пацаны? как улучшить массу и разъеденить ее? :P

Добавлено: Ср мар 16, 2016 09:47
antonio86
не понял, у тебя масса не разъединяется? у лебедки масса как подключена? Через общий выключатель?

Добавлено: Ср мар 16, 2016 10:39
Макс
сейчас получается что не разъеденина. с минуса сразу на двигун. а с лебедки я массовый провод сразу кидал на раму иначи опять же масса не отключалась d08

Добавлено: Ср мар 16, 2016 11:04
WWs631
Макс, нужно сделать так - с минуса АКБ на размыкатель массы, который прикручен к массе кузова. Ко второй клемме размыкателя тот провод толстый (косичка) который на массу двигателя и к нему же массовый провод лебедки. И конечно если у размыкателя нет подключения своего корпуса, то толстый короткий провод на массу кузова.

Если же у тебя размыкатель с одним болтом вот такого типа
Изображение
То массу кузова он дает сам (надо зачистить до железа место крепления), а провод от мотора и от лебедки - под болты крепления его к кузову.

Добавлено: Ср мар 16, 2016 11:06
WWs631
Или ставят вот так
Изображение

Размыкатель на клемму минуса АКБ и к нему все остальные провода и лебедки и мотора и кузова.

Добавлено: Ср мар 16, 2016 11:55
antonio86
Володь, этот выключатель до 50А рассчитан. на лебедке токи гораздо больше при работе. Макс, загугли gruner выключатель массы. Вроде не плохо о нем отзывается народ.

Добавлено: Ср мар 16, 2016 12:00
WWs631
Володь, этот выключатель до 50А рассчитан. на лебедке токи гораздо больше при работе. Макс, загугли gruner выключатель массы. Вроде не плохо о нем отзывается народ.
Грюнер штука интересная, дистанционное включение и выключение удобны. Но она конструктивно не прочная, для нормальной работы ее надо крепить к жесткому негорючему и не плавящемуся основанию. А поскольку крепится она через клеммы силовых контактов - еще и чтобы ток не проводила.

Добавлено: Ср мар 16, 2016 16:04
дед
Если хочешь надежно и удобно, то из механических лучший вариант от яхты ( до 500 А ). Есть варианты с двумя и тремя положениями ( первое вкл. - машина, второе - машина и лебедка. У меня стоит такой.
Еще вариант - Электромагнитное от Валдая, ПАЗа и т.д. он более удобен в установке ( в кабине маленькая кнопка и не нужно тащить силовые провода ), но на лебедку такой не ставят, слабоват.
Сайт морских штучек http://vodnik.1000size.ru/elektrooborud ... teli-massy

Добавлено: Ср мар 16, 2016 20:39
antonio86
я поставил 2шт таких параллельно
в салоне мелкая кнопка на реле управляющее. Срабатывают синхронно, при использовании лебедки не нагреваются. Как поведут себя на отключение при КЗ не известно, тк ток срабатывания на пару довольно большой, 7.5А предохранитель перегорает. На крайняк остается вариант ручного отключения..

Изображение

Добавлено: Пт мар 18, 2016 11:30
Макс
Да уж цены конечно! Может просто штатные провода массы поменять, чтоб контакт был.куда она пропала? Или выключатель штатный поменять, помнится он чуть горячий был

Добавлено: Пт мар 18, 2016 11:36
WWs631
Да уж цены конечно! Может просто штатные провода массы поменять, чтоб контакт был.куда она пропала? Или выключатель штатный поменять, помнится он чуть горячий был
Видишь, Антон пишет что штатный всего на 50А рассчитан. Если он разборный - я бы внутрь заглянул.

Добавлено: Пт мар 18, 2016 11:39
antonio86
электромагнитный, что я на фото скинул, разборный. Там контакты внушают уважение- два пятака больших зажимаются сверху пластиной на пружине.

Добавлено: Пт мар 18, 2016 11:43
WWs631
электромагнитный, что я на фото скинул, разборный. Там контакты внушают уважение- два пятака больших зажимаются сверху пластиной на пружине.
И то на них встречаются нарекания.

По мне так проще и надежнее переставить размыкатель с минуса АКБ на его плюс и поставить их две штуки - один на машину, второй на лебедку.

Надежнее будет ситуация с массовыми проводами на кузов и на мотор. Надежнее будет с размыкателями т.к. трабл с лебедкой не скажется на моторе.

Добавлено: Пт мар 18, 2016 13:05
Иваныч
Макс, нужно сделать так - с минуса АКБ на размыкатель массы, который прикручен к массе кузова. Ко второй клемме размыкателя тот провод толстый (косичка) который на массу двигателя и к нему же массовый провод лебедки. И конечно если у размыкателя нет подключения своего корпуса, то толстый короткий провод на массу кузова.

Если же у тебя размыкатель с одним болтом вот такого типа
Изображение
То массу кузова он дает сам (надо зачистить до железа место крепления), а провод от мотора и от лебедки - под болты крепления его к кузову.
Китайское г..но, ставил на Форды, месяц и на выброс, теперь ставим что Антоха предложил.

Добавлено: Пт мар 18, 2016 16:09
antonio86
Володь, 50А на лебедку не канает. И потом аварийное отключение должно быть очень быстрым. А никто не пробовал ставить трехполюсные автоматы 220в на большой ток в качестве аварийного выключателя на "+". Он на тепло должен срабатывать по идее, но надо посчитать ток

Добавлено: Пт мар 18, 2016 16:46
WWs631
Володь, 50А на лебедку не канает. И потом аварийное отключение должно быть очень быстрым. А никто не пробовал ставить трехполюсные автоматы 220в на большой ток в качестве аварийного выключателя на "+". Он на тепло должен срабатывать по идее, но надо посчитать ток
С лебедкой, вернее с ее токами засада. Мы не знаем точно сколько нормально, а сколько авария. Т.е. для нас фактически авария когда лебедка не выключается и начинает ломать сама себя.
Ставить какой-то предохранитель при таких вводных не разумно - скорее всего он не сработает когда надо или же будет срабатывать когда совсем не надо.
Те, что на 220В\380В - при включении на 12В у них изменится ток срабатывания. Можно их рассматривать как удобный для выключения рубильник - но уж больно они громадные на большие токи!

Я не предлагаю на лебедку 50А, я предлагаю два: один на питание борта (и он может быть и 50А) и один на лебедку - на 300-500А (или оба таких).

Добавлено: Пт мар 18, 2016 17:35
Виктор
Все делается намного проще. размыкается + лебедки ткс или ктс-400 или 500. авиационный контактер постояного тока, выбор от 250 до 600 ампер.27 вольт дистанционое управление. Компактный и герметичный без всяких лишних проводов . Плюс от акб на ткс, от ткс на блок управления лебедкой. два проводка управления и тумблер включения в кабине.Минус еще проще, клемма акб с болтом на 8, надо лебедку, одел, не надо снял, а основной выкл массы кому как понравится. были выкл. массы и от газели от яхты, или горели или ломались.а эта схема переживает третий уазик.

Добавлено: Сб мар 19, 2016 15:30
Макс
Иваныч, а как они ломаются, перегорают что ли или контакты плавятся

Добавлено: Чт апр 14, 2016 01:27
antonio86
Сегодня завел, завелась нормально, как обычно. Трогаюсь- глохнет. Едет только на пониженной. При этом машин простоял пару недель, до того все было нормально..
- фильтр?
- насос?
-разбалансировка пк?
- вода в топливе?
-подсос воздуха?

Добавлено: Чт апр 14, 2016 11:00
WWs631
Прогрелась нормально?
Что видно в фильтре?