Страница 3 из 22
					
				
				Добавлено: Ср авг 06, 2014 07:21
				 Иваныч
				Доброй ночи коллеги!
Приехал в Ваш славный город в отпуск, по пути из Владимира кончился сход развал, передок встал домиком /\, при торможении резина визжит будто на юз торможу.
Пдскажите, есть ли проверенный сервис, где могут проверить и по возможности отремонтировать авто. А то скоро Джип Фест, боюсь не доеду. Чуть не забыл, нива 21213 лифтована не мной, тапки 31/10.5/R15 МТ.
За ранее Всем спасибо!
Omnius, без серьезного колхоза на надюху большие тапки не вкатить, приезжай в Ветеран на собачник увидиш ниву на 31-х тапках, ща на ней езжу, пока надюха померла.
Без колхоза максимум 29-е на надюху, но гимор еще тот. Арки  узкие и бампера  резать надо, у меня полиуретановые, они толком не варатся и не клеются.
Позвони, Борисычу! у него свой сервис 
http://chehoff-road.ru/forum/viewtopic.php?t=895 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 06, 2014 07:26
				 Jinn
				Доброй ночи коллеги!
Приехал в Ваш славный город в отпуск, по пути из Владимира кончился сход развал, передок встал домиком /\, при торможении резина визжит будто на юз торможу.
Пдскажите, есть ли проверенный сервис, где могут проверить и по возможности отремонтировать авто. А то скоро Джип Фест, боюсь не доеду. Чуть не забыл, нива 21213 лифтована не мной, тапки 31/10.5/R15 МТ.
За ранее Всем спасибо!
Omnius, без серьезного колхоза на надюху большие тапки не вкатить, приезжай в Ветеран на собачник увидиш ниву на 31-х тапках, ща на ней езжу, пока надюха померла.
Без колхоза максимум 29-е на надюху, но гимор еще тот. Арки  узкие и бампера  резать надо, у меня полиуретановые, они толком не варатся и не клеются.
Надо спросить у Борисыча, поставил ли себе стенд УУК..сервис надежный и проверенный!
Его Ник- Андрей!
 chehoff-road.ru/forum/viewtopic.php?t=895
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 06, 2014 17:27
				 Андрей
				Спасибо за рекомендации!
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 13, 2014 11:29
				 Иваныч
				Ну вот пришла пора задуматься о блокировках.
Кучу статьей прочитал какую поставить и так не пришёл к единому мнению. Есть пять видов блокировки дифференциалов, принудительная- электро, тросовая, пневматическая, гидравлическая и самоблокирующаяся. 
Прошу совета, что мне поставить, мосты колхоз. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 13, 2014 11:34
				 Jinn
				Ну вот пришла пора задуматься о блокировках.
Кучу статьей прочитал какую поставить и так не пришёл к единому мнению. Есть пять видов блокировки дифференциалов, принудительная- электро, тросовая, пневматическая, гидравлическая и самоблокирующаяся. 
Прошу совета, что мне поставить, мосты колхоз. 

 Виталь, а бюджет средний во сколько обходится блокировок?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 13, 2014 11:49
				 Иваныч
				Жень, самоблоки от 15т. остальные на сколько помню от 16т.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 13, 2014 11:57
				 Jinn
				Я имел ввиду на круг сколько с работой и расходниками выйдет??
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 13, 2014 12:00
				 Jinn
				Сравнив цену моих блокировок + работа... я понял что мне проще мост с блоком, в сборе от Паджеро купить и установить...
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 13, 2014 12:01
				 Jinn
				Сравнив цену моих блокировок + работа... я понял что мне проще мост с блоком, в сборе от Паджеро купить и установить...
 Почем можно вояки приобрести не присматривался...?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 13, 2014 12:03
				 Иваныч
				когда последний раз интересовался за один мост 30т.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 13, 2014 12:56
				 Jinn
				Я видел по 15... ну состояние наверное - смотреть придется...
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 13, 2014 12:57
				 Jinn
				Ну слава богу что у нас мильен тех кто на урвазиках себе блокировок вкорячил.. и особо голову думаю не придется ломать!
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 13, 2014 13:32
				 Иваныч
				Ну слава богу что у нас мильен тех кто на урвазиках себе блокировок вкорячил.. и особо голову думаю не придется ломать!
Я то себе сломал, особенно после того когда Борисыч сказал что оси у него расходниками были.  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 13, 2014 14:15
				 Jinn
				Ну слава богу что у нас мильен тех кто на урвазиках себе блокировок вкорячил.. и особо голову думаю не придется ломать!
Я то себе сломал, особенно после того когда Борисыч сказал что оси у него расходниками были.  

 Да ..наслышан!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 13, 2014 18:31
				 Иваныч
				
Я то себе сломал, особенно после того когда Борисыч сказал что оси у него расходниками были.  

 Да ..наслышан!
Вот Хень и задался я вопросом что ставить, пока остановился на самоблоках, но на них тоже есть свои параметры.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 13, 2014 18:56
				 Андрей
				Вопрос блокировок, звучит так - для каких целей ? Лучше всего контролировать их состояние,  то есть включать и выключать самому, одновременно с включением головы.Самоблоки это не позволяют держать под контролем. Поэтому самоблок хорош на автомобилях используемых в повседневной жизни и изредка въезжающих в грязь, без особого экстрима. А для серьезных говен необходима принудительная блокировка. Сугубо мое мнение, основанное на личном опыте и опыте моих друзей.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 13, 2014 19:47
				 Иваныч
				Вопрос блокировок, звучит так - для каких целей ? Лучше всего контролировать их состояние,  то есть включать и выключать самому, одновременно с включением головы.Самоблоки это не позволяют держать под контролем. Поэтому самоблок хорош на автомобилях используемых в повседневной жизни и изредка въезжающих в грязь, без особого экстрима. А для серьезных говен необходима принудительная блокировка. Сугубо мое мнение, основное на личном опыте и опыте моих друзей.
Борисыч, хотел услышать твоё мнение, ведь ты на этом слона сел, но? Санька на вояках без блокировок катается, а принцип? вовремя подхваченное колесо, а главное что бы не срезало при нагрузке шрус или полуось, особенно шрус.
Я же вижу как ты аккуратно относишься к включению и выключению блокировок, но ездить как трактор не очень комфортно, иногда хочется драйва и адреналина в крови, как это делает Женька на своей Делики.  

 может я что то не понимаю, но хочется не ползать а летать   

да пока типо колёс белок  в ближайшее время не могу себе позволить. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 13, 2014 19:59
				 Иваныч
				Да! Борисыч, для меня твоё мнение очень много значит и я к нему буду прислушиваться.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 13, 2014 20:42
				 Андрей
				Вопрос блокировок, звучит так - для каких целей ? Лучше всего контролировать их состояние,  то есть включать и выключать самому, одновременно с включением головы.Самоблоки это не позволяют держать под контролем. Поэтому самоблок хорош на автомобилях используемых в повседневной жизни и изредка въезжающих в грязь, без особого экстрима. А для серьезных говен необходима принудительная блокировка. Сугубо мое мнение, основное на личном опыте и опыте моих друзей.
Борисыч, хотел услышать твоё мнение, ведь ты на этом слона сел, но? Санька на вояках без блокировок катается, а принцип? вовремя подхваченное колесо, а главное что бы не срезало при нагрузке шрус или полуось, особенно шрус.
Я же вижу как ты аккуратно относишься к включению и выключению блокировок, но ездить как трактор не очень комфортно, иногда хочется драйва и адреналина в крови, как это делает Женька на своей Делики.  

 может я что то не понимаю, но хочется не ползать а летать   

да пока типо колёс белок  в ближайшее время не могу себе позволить. 

Батенька у Вас киш-миш в голове.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 13, 2014 20:46
				 Андрей
				Горыныч летает? Витя газ в пол ездит? Ты сам видел , особенно Горыныч.Всегда пытается ходом взять. У них принудительные пневмоблокировки. Поэтому стиль езды (летает ) - это зависит от прокладки за рулём.Ну а я ползаю , как ты заметил , потому что у меня понижение в раздатке 3,7.Мне так удобнее.