Страница 22 из 22

Спец. подготовка машин

Добавлено: Сб авг 31, 2019 07:10
дед
Я знаю вариант замены болтов на шпильки, а гровера на разрезные конуса от сошки. С разворачиванием на конус ответного места в хабах/крышках.

Основная причина откручивания - зазор между телом болта и отверстием в хабе. При изменении направления нагрузки хаб поворачивается на этот зазор. По науке подобное срединение должно держаться на трении ступица-хаб. Но обеспечить это не получается. Хотя если заморочиться и сделать поверхности прилегания "шершавой".... Но тогда не поставить новую деталь без подгонки.
У меня шпилек не было, на болт одевался разрезной конус и прикручивался в хаб. Не разу не от крутились, даже не ослаблялись.

Спец. подготовка машин

Добавлено: Сб авг 31, 2019 13:09
Banya
Я знаю вариант замены болтов на шпильки, а гровера на разрезные конуса от сошки. С разворачиванием на конус ответного места в хабах/крышках.

Основная причина откручивания - зазор между телом болта и отверстием в хабе. При изменении направления нагрузки хаб поворачивается на этот зазор. По науке подобное срединение должно держаться на трении ступица-хаб. Но обеспечить это не получается. Хотя если заморочиться и сделать поверхности прилегания "шершавой".... Но тогда не поставить новую деталь без подгонки.
У меня шпилек не было, на болт одевался разрезной конус и прикручивался в хаб. Не разу не от крутились, даже не ослаблялись.
Попробую.

Спец. подготовка машин

Добавлено: Пт сен 06, 2019 13:18
antonio86
на джимни у меня сзади родные хабы прикручены на обычные оригинальные болты без конусов- пока не открутились. Спереди хабы эйсин с конусными зажимными шайбами- тоже без проблем. Видимо имеет значение еще класс прочности болтов, чтобы они не тянулись и качество обработки привалочных плоскостей хаба и ступицы.

Спец. подготовка машин

Добавлено: Сб сен 07, 2019 18:17
дед
на джимни у меня сзади родные хабы прикручены на обычные оригинальные болты без конусов- пока не открутились. Спереди хабы эйсин с конусными зажимными шайбами- тоже без проблем. Видимо имеет значение еще класс прочности болтов, чтобы они не тянулись и качество обработки привалочных плоскостей хаба и ступицы.
В этой проблеме нужно смотреть на сколько ваше колесо отличается от оригинального ???

Спец. подготовка машин

Добавлено: Ср сен 11, 2019 10:26
antonio86
4-5 дюймов в плюсе...

Спец. подготовка машин

Добавлено: Ср дек 04, 2019 22:35
Андрей
Немодный и патриот?

Спец. подготовка машин

Добавлено: Чт дек 12, 2019 17:16
Макс
Вот и моя история
https://www.drive2.ru/l/547786864514303267/

Спец. подготовка машин

Добавлено: Сб дек 11, 2021 05:29
Андрей
Изображение

Спец. подготовка машин

Добавлено: Пн дек 13, 2021 06:17
Андрей
Изображение

Re: Спец. подготовка машин

Добавлено: Сб май 07, 2022 04:47
Андрей
Изображение"Проходимец"

Re: Спец. подготовка машин

Добавлено: Вт дек 06, 2022 12:12
Андрей


https://youtu.be/T3J-ZsnmtnU

Re: Спец. подготовка машин

Добавлено: Пн дек 12, 2022 06:57
Андрей
Изображение