Страница 4 из 22
Добавлено: Чт авг 14, 2014 06:15
Иваныч
Борисыч, хотел услышать твоё мнение, ведь ты на этом слона сел, но? Санька на вояках без блокировок катается, а принцип? вовремя подхваченное колесо, а главное что бы не срезало при нагрузке шрус или полуось, особенно шрус.
Я же вижу как ты аккуратно относишься к включению и выключению блокировок, но ездить как трактор не очень комфортно, иногда хочется драйва и адреналина в крови, как это делает Женька на своей Делики.

может я что то не понимаю, но хочется не ползать а летать

да пока типо колёс белок в ближайшее время не могу себе позволить.

Батенька у Вас киш-миш в голове.
Доброе утро, Борисыч!
Так я об этом и говорю, что каша в голове. Особенно после твоих слов когда на колхозах у тебя оси летели, я понимаю поставить вояки блокировку и забыл, но я к этому не готов, годовой бюджет на это не планировал, а лишних денег нет. Вот и думаю может самоблоки.

Добавлено: Чт авг 14, 2014 06:29
Андрей
При чем здесь какие мосты, я настоятельно рекомендую дать себе возможности управления моментом включения и выключения блокировок.А если настаивать на самоблоках, то какой процент конечного блокирования требуется? Кроме того существует такой тип как разблокировки (Локкрайт). Там всегда заблокирован дифференциал, но при возникновении наката появляется расцепление, что облегчает прохождение поворота. Но этому надо учиться.Я имею ввиду пользоваться включением и выключением, а то можно и мимо проехать.
Добавлено: Чт авг 14, 2014 06:47
Иваныч
При чем здесь какие мосты, я настоятельно рекомендую дать себе возможности управления моментом включения и выключения блокировок.А если настаивать на самоблоках, то какой процент конечного блокирования требуется? Кроме того существует такой тип как разблокировки (Локкрайт). Там всегда заблокирован дифференциал, но при возникновении наката появляется разцепление, что облегчает прохождение поворота. Но этому надо учиться.Я имею ввиду пользоваться включением и выключением, а то можно и мимо проехать.
Борисыч! я тебя услышал, более подробно обсудим при встречи, что поставить.
Добавлено: Чт авг 14, 2014 17:47
Виктор
Ну вот пришла пора задуматься о блокировках.
Кучу статьей прочитал какую поставить и так не пришёл к единому мнению. Есть пять видов блокировки дифференциалов, принудительная- электро, тросовая, пневматическая, гидравлическая и самоблокирующаяся.
Прошу совета, что мне поставить, мосты колхоз.

Вообще-то есть всего два вида межколесных блокировок-самоблокирущаяся и принудительная.А вот способов вкл прин. блока много, иногда даже при помощи монтировки. Колхозы по запасу прочности уступают даже спайсерам,я бы поставил резину позлее и по легче, вперед вал-рейсинг с меньшим преднатягом. а назад как говорит Борисыч. блокку и будешь ты летать над всеми и всея.
Добавлено: Чт авг 14, 2014 18:10
Иваныч
Вить, я услышал, при встрече обсудим. Спасибо за участие.

Добавлено: Пт авг 15, 2014 13:22
Jinn
Считаю что актуальность принудительной блоки - доказана! Обоснована! Осталось утвердить бюджет и в путь..
Добавлено: Пт авг 15, 2014 13:39
Иваныч
Считаю что актуальность принудительной блоки - доказана! Обоснована! Осталось утвердить бюджет и в путь..
Вот, на пикнике и обсудим

Добавлено: Пт авг 15, 2014 16:28
Jinn
Добавлено: Пт авг 15, 2014 19:52
Николаич
Ну вот пришла пора задуматься о блокировках.
Кучу статьей прочитал какую поставить и так не пришёл к единому мнению. Есть пять видов блокировки дифференциалов, принудительная- электро, тросовая, пневматическая, гидравлическая и самоблокирующаяся.
Прошу совета, что мне поставить, мосты колхоз.

Вообще-то есть всего два вида межколесных блокировок-самоблокирущаяся и принудительная.А вот способов вкл прин. блока много, иногда даже при помощи монтировки. Колхозы по запасу прочности уступают даже спайсерам,я бы поставил резину позлее и по легче, вперед вал-рейсинг с меньшим преднатягом. а назад как говорит Борисыч. блокку и будешь ты летать над всеми и всея.
14! лет езжу без блокировок. За это время два! раза ощутил их реальную необходимость. В обоих случаях обошелся. Ребята! может учиться ездить?
Добавлено: Пт авг 15, 2014 21:41
Jinn
Вот мы и учимся...пока ездим без блокировок...
Добавлено: Пт авг 15, 2014 22:19
Andy 77
Блокировки - зло, либо дюже надо уметь ими пользоваться. Но пока смотрю на окружающих, и вижу - зло

.
Добавлено: Пт авг 15, 2014 22:53
Jinn
мне кажется я ни одного товарища не видел который со старта своей джиперской карьеры купил себе котлету с блоками и на боггерах... Каджый своей дорогой идет , и идет каждый к своей цели. Кто то к соревнованиям где машин ы по крыши топят... кто то предпочтиает кататься как есть и справляться лопатой и джеком. А кто то вообще не лезет в тяжелую грязь.. отсюда и требуемое оснащение...Ну на тяжелых соревнованиях, на тяжелом бездорожье.. не обойтись без блокировок и лебедок...
Добавлено: Пт авг 15, 2014 23:08
Andy 77
...Ну на тяжелых соревнованиях, на тяжелом бездорожье.. не обойтись без блокировок и лебедок...
Ну да... как минимум Чемпионат России по оффроуду

Добавлено: Пн авг 18, 2014 07:58
Иваныч
Ребята у каждого человека свои тараканы в голове, просто хочется заехать туда куда другие заезжают а ты себе в этом отказываешь по техническим параметрам своей машины, для меня сейчас дешевле поставить блоки чем брать колеса, вот и вся арифметика.

Добавлено: Пн авг 18, 2014 10:07
Jinn
Иваныч, по совету "старых" мы постоянно катаемся и учимся преодолевать бездорожье.. а "растет" повторяю каждый по своему с учетом тараканов и возможностей и желаний, по этому Иваныч не парься и делай что душа требует! Поддерживаю!
Добавлено: Вт авг 19, 2014 10:37
Виктор
Блокировки - зло, либо дюже надо уметь ими пользоваться. Но пока смотрю на окружающих, и вижу - зло

.
А еще зло отваливающиеся на моем первом уазе двери .петли вместе с кусками кузова в болоте наАлександре Брауне. ручная лебедка с 16мм тросом и весом под 30кг. и штурман Олежка немногим больше ее весящим, Николаич помнит. и мосты колхозы с 192 яшкой. Но злились и шли вперед, блокировки, переделаные раздатки и тд. имели только матерые спортсмены. сейчас это все у каждого второго, хочешь ставь хочешь нет . все доступно. это уже не зло, а для многих необходимость.
Добавлено: Вт авг 19, 2014 11:04
Jinn
. сейчас это все у каждого второго, хочешь ставь хочешь нет . все доступно. это уже не зло, а для многих необходимость.
Сложно не согласиться...
Старую школу никто не отменял. и каждый их нас может оказаться в сложной ситуации и не на покатухе где мы укомпектованы до зубов, а в простой ситуации где из вооружения лишь штатный домкрат ветки и смекалка...Поэтому то и ездим и подглядываем как это делается... ну а желание купиьт и поставить себе навороченный электронный бульбулятор на внедорожник ... никто оспорить не в силе!
Продолжаем подготоавливать наши бурдозели!
Добавлено: Вт авг 19, 2014 16:57
Андрей
Блокировки - зло, либо дюже надо уметь ими пользоваться. Но пока смотрю на окружающих, и вижу - зло

.
А еще зло отваливающиеся на моем первом уазе двери .петли вместе с кусками кузова в болоте наАлександре Брауне. ручная лебедка с 16мм тросом и весом под 30кг. и штурман Олежка немногим больше ее весящим, Николаич помнит. и мосты колхозы с 192 яшкой. Но злились и шли вперед, блокировки, переделаные раздатки и тд. имели только матерые спортсмены. сейчас это все у каждого второго, хочешь ставь хочешь нет . все доступно. это уже не зло, а для многих необходимость.
Полностью поддерживаю пред идущего оратора.Нет предела совершенству......
Добавлено: Чт сен 04, 2014 13:00
Иваныч
Добавлено: Чт сен 04, 2014 22:06
Виктор
В Армении всегда были самые мощные уазы в мире, никто ара даже сомневатся в этом не мог. А так машина супер, правда от уаза остался только кузов.