Значит исходил из посыла убрать механическую крыльчатку с мотора чтобы меньше летело грязи под капотом и облегчить жизнь помпе. Однако при этом на случай поломки\отказа иметь возможность крыльчатку по быстрому поставить.
Выбрал вентиляторы от Нивы 21214 которые ставятся перед радиатором. Но они самые жрущие - по 20А на каждого.
Предупрежденный Борисычем о залипании обычных автомобильных реле - на роль реле управления включением вентиляторов выбрал реле стартера 70А.
Схему на сегодня собрал вот такую:

Реле № 1 включает вентиляторы последовательно. Реле № 2 и № 3 включают их параллельно, силовой диод в цепи контактов реле № 1 упрощает схему коммутаций.
Управление сделано так что нижний датчик с температурным диапазоном 87\82 включает последовательный режим, а если он сработал но на выходе из мотора горячий тосол и сработал верхний датчик 92\87, то будет включен мощный параллельный режим обдува.
Недостаток схемы в завязке на нижний датчик - если он отказал - схема не работает.
На схеме показан только ручной тумблер мощного режима, точно так же подключен второй - малой мощности. При отказе нижнего датчика я его просто включаю на постоянку. Как вариант ремонта на ходу.
Провода - по совету более опытных товарищей провода на силовую часть взяты с запасом. Автоматов вертолетных по близости не нашлось, ехать в Митино было не с руки, поставил ножевые 30А с легким доступом (рядом с плюсом АКБ висят).
Оказалось что на нижний датчик при уже сработавшем верхнем приходится ток включения 1.5А или больше. Что плохо, т.к. номинал этих датчиков - 1А. Два уже померли.
Сейчас собрал схему развязки на силовых полевых транзисторах - схема работает, но в бою не испытана.
Возникла идея - навести порядок с проводами под капотом, а то в углу где висят эти три реле целый пучек запутанных проводов. Переделать схему управления через транзисторные развязки чтобы полностью исключить отказ датчиков из-за обгорания их контактов.
И!!! Добавить дублера схемы управления на те же силовые реле, взяв за датчик - датчик температуры для приборной панели - т.е. тот датчик который есть на любом моторе :).
Можно конечно купить Силыча, но мне идея регулировки оборотов вентиляторов кажется извращением, т.к. поток воздуха совсем даже не линейно зависит от оборотов. По этому возьму за основу схемы из интернета.