Страница 1 из 6

УАЗ опять доставляет.....

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 13:48
antonio86
Последнее время обратил внимание на то, что как только хочешь в машинке что либо подшаманить, и думаешь, что уложишься в небольшой промежуток времени, оказывается, что словил нереальный геморрой. Вот за что не возьмись в козле, думаешь: "он же простой, как валенок! ща 5 сек и все готово!" ага... Простой то он простой, да йобкий не реально. За что не возьмешься, везьде затыки, при этом пока делаешь одно, попутно вылезает еще с пол тонны других косяков.
Обратил внимание на бьющий шкив помпы. Подумал дело в нем, решил, что кривой. Снимаю- вижу, что кривой не шкив, а привалочная поверхность на помпе. + люфт по оси выявился приличный. Изучил тему на УАЗбуке по выбору помпы, пошел в магаз, шатал там с десяток помп, нашел одну от 402 мотора, которая была без явного люфта с рождения и с литьем не похожим на то, как будто форму из говна на заводе лепили.
Ок. прихожу, откручиваю гайки, сдергиваю ремни. Тащу помпу. Не сдергивается. Забиваю нож между половинами помпы где прокладка. Не забивается, помпа стоит мертво. В общем час онанизма, результата 0. Долбить кувалдой побоялся, блок все-таки алюминиевый, еще его расколоть не хватало. Попутно после снятия ремней выяснилось, что сдохли подшипники в генераторе.. Сижу в тоске, читаю как борются с прикипанием при помощи уксусной эссенции. Если кислотой не выжгу, буду либо сверлить дырки вдоль шпилек (главное блок не продырявить) либо рубать ее болгаркой и отрывать кусками.
Все. Крик души.

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 13:54
WWs631
Я, когда решил поменять помпу на 421 из-за люфта вала, сдернул только внешнюю часть и по незнанию решил что это же хорошо - прикрутил новую - потекло из под второй части.
Пришлось все снова разбирать - так я поступил просто я выкрутил все шпильки имеющие отношение к помпе - и не мешали отдирать и не мешало потом чистить поверхность от следов прокладки.

Может ты какой-то крепеж не открутил? Потому как чтобы на живом моторе и не оторвать по прокладке - это как то нереально...

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 13:58
Jinn
Антоха... крепись...) Мысль о том что ты не одиног в этом должна хоть чуть чуть тебя но погреть)))!

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 13:59
WWs631
сдохли подшипники в генераторе
В общем то они меняются довольно легко. Самое засадное место - открутить шкив. У меня весной получилось прям по инструкции удерживая вал внутренним шестигранником. Трехлапый сьемник - для стаскивания пришлось чуть подточить лапки чтобы захватить один из подшипников.

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 14:15
Иваныч
Скорей всего, ещё один болт не открутил, смотри внимательно.

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 14:17
antonio86
я боюсь, что шпильки прикисли к помпе и в блоке и могут обломиться. Крутить их не рискну, т.к. высверливать их потом из алюминия, это то еще удовольствие. постараюсь сохранить. Откручено точно все. Насчет "живого мотора" вопрос спорный, но 2003 год- это не 83- должно сниматься. Да и хозяин предыдущий заливал, что мотор капиталился. Насколько я вычитал- так бывает, когда вода вдоль шпильки сочится, алюминий помпы гниет и окислы зажимают шпильку.
А за поддержку спасибо, конечно, но бывает после такой хреноты хочется расчленить его болгаркой прям в гараже.

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 14:22
WWs631
Тогда пожалуй можно корпус помпы раз ее все равно менять - разобрать на кусочки болгаркой и зубилом чтобы освободить шпильки. Хотя конечно можно сначала попробовать химию, а потом все равно расфигачить молотком :lol:

Re: УАЗ опять доставляет.....

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 16:26
LEON
Простой то он простой, да йобкий не реально
Как сказал! Прям почти поэзия:-)

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 22:27
Aston09
Сфоткай свою помпу на движке. У меня помпа упиралась в корпус термостата. Но у меня 421 и 5 патрубков.

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 22:36
WWs631
Сфоткай свою помпу на движке. У меня помпа упиралась в корпус термостата. Но у меня 421 и 5 патрубков.
Как такое могло быть? Не родной корпус термостата?

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 08:16
Aston09
Сфоткай свою помпу на движке. У меня помпа упиралась в корпус термостата. Но у меня 421 и 5 патрубков.
Как такое могло быть? Не родной корпус термостата?
5 мм сюда, 5 мм туда. Наше литьё. Все родное

Re: УАЗ опять доставляет.....

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 15:27
Макс
Последнее время обратил внимание на то, что как только хочешь в машинке что либо подшаманить, и думаешь, что уложишься в небольшой промежуток времени, оказывается, что словил нереальный геморрой. Вот за что не возьмись в козле, думаешь: "он же простой, как валенок! ща 5 сек и все готово!" ага... Простой то он простой, да йобкий не реально. За что не возьмешься, везьде затыки, при этом пока делаешь одно, попутно вылезает еще с пол тонны других косяков.
Обратил внимание на бьющий шкив помпы. Подумал дело в нем, решил, что кривой. Снимаю- вижу, что кривой не шкив, а привалочная поверхность на помпе. + люфт по оси выявился приличный. Изучил тему на УАЗбуке по выбору помпы, пошел в магаз, шатал там с десяток помп, нашел одну от 402 мотора, которая была без явного люфта с рождения и с литьем не похожим на то, как будто форму из говна на заводе лепили.
Ок. прихожу, откручиваю гайки, сдергиваю ремни. Тащу помпу. Не сдергивается. Забиваю нож между половинами помпы где прокладка. Не забивается, помпа стоит мертво. В общем час онанизма, результата 0. Долбить кувалдой побоялся, блок все-таки алюминиевый, еще его расколоть не хватало. Попутно после снятия ремней выяснилось, что сдохли подшипники в генераторе.. Сижу в тоске, читаю как борются с прикипанием при помощи уксусной эссенции. Если кислотой не выжгу, буду либо сверлить дырки вдоль шпилек (главное блок не продырявить) либо рубать ее болгаркой и отрывать кусками.
Все. Крик души.
Антох, не мешал бы ты машине работать, у меня если помнишь помпа тоже кривая была, все удивлялись, мол сломается. Я ездил 2года и старый хозяинещё сколько, пока движок не поменял. Хотя и движок ещё ездил и тянул, только после разборки удивились как ещё работал

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 15:49
Jinn
Золотые слова Юрий Венедиктович))))

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 15:58
Андрей
Золотые слова Юрий Венедиктович))))
Так вот: Кто из вас кто.....

Добавлено: Сб ноя 28, 2015 09:24
antonio86
Изображение
Вот такая помпа. В общем час с дрелью+ соляная кислота и помпу удалось отодрать! Заменил на помпу от 402 двойной ресурс. Геныч тоже перебрал, заменил подшипники и мост диодный. Макс, это не мое кредо. Если неисправность есть, ее надо устранить заранее, а не разводить руки в лесу, не портить покздку себе и окружающим.

Добавлено: Сб ноя 28, 2015 10:23
Макс
:-x :-x :-x d06

Добавлено: Вт дек 01, 2015 18:40
antonio86
а шкив все равно кривой немного. хочу у токаря заказать...

Добавлено: Вт дек 01, 2015 18:50
WWs631
а шкив все равно кривой немного. хочу у токаря заказать...
Шкив на помпе или шкив приводной ремня из жести который? Второго познакомь с молотком.

Добавлено: Вт дек 01, 2015 18:54
antonio86
второй. у него биение по радиусу, не по оси. Молоток не поможет.

Добавлено: Вт дек 01, 2015 19:12
WWs631
второй. у него биение по радиусу, не по оси. Молоток не поможет.
Купи от Газели с меньшим диаметром шкива, у него еще сама "бочка" цилиндрическая - будут чуть выше обороты помпы.