Страница 17 из 22

Добавлено: Ср фев 10, 2016 23:40
WWs631
Володь а сапун ты написал подключил после фильтра, может перед ним?
Он должен быть после фильтра, т.е. там, где есть хоть маленькое но разряжение. За счет собственно фильтра воздушного.

Я нашел в магазине угол резиновый с добавочным входом для трубки 18-20мм, как раз от фильтра в сторону карба встал и в этот добавочный воткнул трубку от "маслопомойки". Пробовал без маслопомойки, но из-за длины шлангов вентиляции зимой они забиваются маслом и эмульсией, ведь штатный шланг короткий.

Добавлено: Ср фев 10, 2016 23:57
antonio86
Забыл самое главное! Макс, эти бочки не герметичные. Ее обваривать надо по швам, особо смотри место, где входной штуцер стыкуется с корпусом ( у тебя на выходе который). d03
У меня в такой же бочке в этом месте была здоровенная заводская дыра на стыке

Добавлено: Чт фев 11, 2016 00:33
Aston09
Учту, а что с дождём?
Главное, чтоб эта резинка была. Бочку на герметик

Зря вы сапуны в фильтр выводите. Тут думают как агрегаты надуть, а вы из них отсасываете, так сказать.

Добавлено: Чт фев 11, 2016 00:42
WWs631
Учту, а что с дождём?
Главное, чтоб эта резинка была. Бочку на герметик

Зря вы сапуны в фильтр выводите. Тут думают как агрегаты надуть, а вы из них отсасываете, так сказать.
Нельзя наддувать картер мотора, масло убежит :)

Добавлено: Чт фев 11, 2016 01:05
Макс
Забыл самое главное! Макс, эти бочки не герметичные. Ее обваривать надо по швам, особо смотри место, где входной штуцер стыкуется с корпусом ( у тебя на выходе который). d03
У меня в такой же бочке в этом месте была здоровенная заводская дыра на стыке
была такая дырочка, доверил тестю герметиком промазать. нужно перепроверить

Добавлено: Чт фев 11, 2016 01:10
Макс
Володь а сапун ты написал подключил после фильтра, может перед ним?
Он должен быть после фильтра, т.е. там, где есть хоть маленькое но разряжение. За счет собственно фильтра воздушного.

Я нашел в магазине угол резиновый с добавочным входом для трубки 18-20мм, как раз от фильтра в сторону карба встал и в этот добавочный воткнул трубку от "маслопомойки". Пробовал без маслопомойки, но из-за длины шлангов вентиляции зимой они забиваются маслом и эмульсией, ведь штатный шланг короткий.
а я только возле карба их воткнул, а у тебя чуть дальше от него получается. ну и страшно это или нет, конденсат будет лететь в карб?

Добавлено: Чт фев 11, 2016 09:30
antonio86
Макс, если соорудить отстойник, то не только конденсат, но и масляные пары будут в нем оседать. Карбюратор скажет спасибо))

Добавлено: Чт фев 11, 2016 10:23
Иваныч
Не кто, не задумывался, для чего на автомобиле Зил, Газ, ставили воздушные фильтры в масляной ванне? В те далёкие времена считалось что воздух с пылью попадая в фильтр, а дальше в карб лучше очищался чем через сухой фильтр и заодно порами масла смазывались механические части карбюратора, И на легковушках все шланги вентиляции картера подходят к воздушному фильтру. Вот такая история. d03

Добавлено: Чт фев 11, 2016 11:15
antonio86
Иваныч, у меня создалось впечатление, что основная грязь в карбе- это либо отложения топлива и грязь из него, либо как раз вся хрень, что летит через сапун.
А что за фильтр в масляной ванне? сам фильтр был промасленный?

Добавлено: Чт фев 11, 2016 11:32
WWs631
А что за фильтр в масляной ванне? сам фильтр был промасленный?
У меня на мотоцикле был такой фильтр - это типа циклона, снизу "лужа" масла моторного, а над ним сетка-путанка пластиковая, смоченная маслом. По идее пыль закручиваясь прилипает к маслу. Но по факту мелкая пыль так не фильтруется совсем.

Зато фильтр вечный - на ТО разобрал, бензином промыл, масло по риску налил и дальше поехал.
Изображение

Добавлено: Чт фев 11, 2016 11:44
Иваныч
А что за фильтр в масляной ванне? сам фильтр был промасленный?
У меня на мотоцикле был такой фильтр - это типа циклона, снизу "лужа" масла моторного, а над ним сетка-путанка пластиковая, смоченная маслом. По идее пыль закручиваясь прилипает к маслу. Но по факту мелкая пыль так не фильтруется совсем.

Зато фильтр вечный - на ТО разобрал, бензином промыл, масло по риску налил и дальше поехал.
Изображение
Экономия в бюджете :-x

Добавлено: Чт фев 11, 2016 11:51
WWs631
Экономия в бюджете :-x
Вот совсем не уверен:
1. Масло что-то стоит, а его туда надо грамм 300.
2. Обслуживать надо часто, промывать бензином, он тоже что-то стоит, плюс наше время.
3. Фильтрует хуже, значит мотор износится быстрее. Может это и не сильный минус, т.к. моторы у нас ломаются не из-за банального износа но все же.
4. Не работает на боку :razz: при переворачивании может затечь в мотор.

Добавлено: Чт фев 11, 2016 12:05
antonio86
я думаю, в то время вариантов других не было, тк с расходниками было туго. Чет мне вспомнился УАЗовский носок- фильтр :lol:

Добавлено: Чт фев 11, 2016 12:08
Иваныч
Иваныч, у меня создалось впечатление, что основная грязь в карбе- это либо отложения топлива и грязь из него, либо как раз вся хрень, что летит через сапун.
А что за фильтр в масляной ванне? сам фильтр был промасленный?
Антон, любой фильтр рассчитан на нормальную работу ДВС, то есть определённый процент выпускных газов попадает в поддон остальное выходит наружу через выпускной коллектор, всё что выше процента попадает в поддон означает износ поршневой, вот эта грязь ( обгоревшее масло + пыль, бензин с грязью) и забивает систему впрыска. Мелкая пыль в микронах по любому будет лететь в камеру сгорания, фильтра рассчитаны на крупную пыль и грязь.

Добавлено: Чт фев 11, 2016 12:11
Иваныч
Экономия в бюджете :-x
Вот совсем не уверен:
1. Масло что-то стоит, а его туда надо грамм 300.
2. Обслуживать надо часто, промывать бензином, он тоже что-то стоит, плюс наше время.
3. Фильтрует хуже, значит мотор износится быстрее. Может это и не сильный минус, т.к. моторы у нас ломаются не из-за банального износа но все же.
4. Не работает на боку :razz: при переворачивании может затечь в мотор.
Когда это внедряли, всё порядком было дешевле.

Добавлено: Чт фев 11, 2016 12:26
antonio86
Иваныч, согласен, потому маслоотстойник может быть хорошим выходом из ситуации для изношенных моторов. Насколько знаю, они даже штатно ставились на некоторые авто, представляют собой что-то типо циклона, где возникают центробежные силы.
Только зимой надо быть аккуратнее с ними, чтобы не перемерзал, и жижу вовремя сливать.

Добавлено: Чт фев 11, 2016 12:48
Иваныч
Иваныч, согласен, потому маслоотстойник может быть хорошим выходом из ситуации для изношенных моторов. Насколько знаю, они даже штатно ставились на некоторые авто, представляют собой что-то типо циклона, где возникают центробежные силы.
Только зимой надо быть аккуратнее с ними, чтобы не перемерзал, и жижу вовремя сливать.
Ставил в своё время, не помогло, всё зависит до какой степени износился мотор. Но попытка не пытка.

Добавлено: Чт фев 11, 2016 13:10
Макс
я думаю, в то время вариантов других не было, тк с расходниками было туго. Чет мне вспомнился УАЗовский носок- фильтр :lol:
я ж только его снял :lol:

Добавлено: Чт фев 11, 2016 13:15
Макс
А что за фильтр в масляной ванне? сам фильтр был промасленный?
У меня на мотоцикле был такой фильтр - это типа циклона, снизу "лужа" масла моторного, а над ним сетка-путанка пластиковая, смоченная маслом. По идее пыль закручиваясь прилипает к маслу. Но по факту мелкая пыль так не фильтруется совсем.

Зато фильтр вечный - на ТО разобрал, бензином промыл, масло по риску налил и дальше поехал.
Изображение
у меня такой на инвалидке стоит

Добавлено: Чт фев 11, 2016 14:33
Макс
Вот совсем не уверен:
1. Масло что-то стоит, а его туда надо грамм 300.
2. Обслуживать надо часто, промывать бензином, он тоже что-то стоит, плюс наше время.
3. Фильтрует хуже, значит мотор износится быстрее. Может это и не сильный минус, т.к. моторы у нас ломаются не из-за банального износа но все же.
4. Не работает на боку :razz: при переворачивании может затечь в мотор.
Когда это внедряли, всё порядком было дешевле.
я бы даже сказал халява. старики рассказывали что бензин на землю сливали, потому как опять заправляться нужно