Рулевой вал
Чую скоро будет необходимость удлинять. Кто ни будь владеет технологией?
На патриоте не знаю. но думаю ничего особенного по сравнению с обычным уазом, а на обычном берем карданный вал рулевого управления, состоящий из двух частей-с внутренними и внешними шлицами, ищется вторая часть с внутренними шлицами-аккуратно отрезается по треб. размеру муфта и приваривется стык в стык к той части. которая будет на машине.Только одно условие, сварщик должен быть высшей квалификации, овечаюший за свою работу.Рулевой вал соответсвенно удлиняется на длину сваренной части.Чую скоро будет необходимость удлинять. Кто ни будь владеет технологией?
А если взять ту часть, которая с внешними шлицами, разпезать ее пополам, получившиеся половинки вставить в трубу подходящую по длинне и диаметру и обварить у того же высоко квалифицированного сварщика? Можно так же по мимо сварки, на канцах трубы просверлить отверстие так, что бы онл прошло через трубу и через обрезок вставленого в нее вала, и в это отверстие вставить болт а с обратной стороны накрутить гайку.
И самый главный вопрос: кто ни будь знает в Чехове сварщика необходимой квалификации?
И самый главный вопрос: кто ни будь знает в Чехове сварщика необходимой квалификации?
Есть специально обученные люди. которые всю свою сознательную и не сознательную жизнь занимаются подготовкой к суровым реалеям изделий типа УАЗ.Так что как только будешь готов. дай знать. Есть и сварщики и варщики и...... все остальное. Правда в Москве, рядом с МКАД. Район Варшавки или в районе Каширки на выбор.А если взять ту часть, которая с внешними шлицами, разпезать ее пополам, получившиеся половинки вставить в трубу подходящую по длинне и диаметру и обварить у того же высоко квалифицированного сварщика? Можно так же по мимо сварки, на канцах трубы просверлить отверстие так, что бы онл прошло через трубу и через обрезок вставленого в нее вала, и в это отверстие вставить болт а с обратной стороны накрутить гайку.
И самый главный вопрос: кто ни будь знает в Чехове сварщика необходимой квалификации?
Обратиться к специально обученным людям в Москву - это не спортивно. Это тоже самое что бежать за трактором, когда застрял.
Не ужели у нас в городе, ну или где то рядом, нет достойных сварщиков?
Не ужели у нас в городе, ну или где то рядом, нет достойных сварщиков?
Ну если тебя не беспокоит перспектива остатся один на один с машиной у которой попалам рулевой вал. где нибудь в ново е-во. то для тебя есть спортивные дяди Васи в гаражах. А за трактором иногда сбегать ничего зазорного нет, и для здоровья пробежка полезна и машина целей будет, доказано было и не один раз в начале бездорожной жизни. Поначалу все себя героями видели-сам сел сам выехал. но быстро поняли. лучше успокоить свое самолюбие и прибегнуть к постороней помощи в некоторых случаях, чем ночевать в лесу с застрявшей по уши машиной а потом еще неделю заниматся ее ремонтом. Так что геройство надо применять в другом месте.Обратиться к специально обученным людям в Москву - это не спортивно. Это тоже самое что бежать за трактором, когда застрял.
Не ужели у нас в городе, ну или где то рядом, нет достойных сварщиков?
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость