http://www.4x4ru.ru/shop/shipy_vintovye_universalnye/
http://www.bestgrip.ru/UserFiles/Image/types.jpg
еще один вид:
http://koldkutter.net/
как вариант- использовать для обуви)
Для шин совсем не бюджетно получается...
Вкручиваемые шипы
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Интересно ошиповать грязевую резину, а весной выкрутить их в запас.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Ага...я посчитал на своих 33-тьих колёсах, по 100 отверстий под шипы))))
4000 одно колёсико))))
4000 одно колёсико))))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
100 маловато будет.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
вот нарыл отчет по установке и о эксплуатации
https://www.drive2.ru/l/5658441
https://www.drive2.ru/l/5517191/
https://www.drive2.ru/l/5658441
https://www.drive2.ru/l/5517191/
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Вроде не плохо народ отзывается. Правда там испытания в эеспедициях проходило, а вот если буксовать активно, как бы не повылетали они.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Если буксовать на мягком грунте - должны удержаться, а на асфальте мы не буксуем обычно.
Вот если сенд-трак из листа с дырками - тут вопрос остается открытым.
Там еще человек пишет что не шиповал всю поверхность покрышки, а только боковые части, для противостояния скольжения в бок. Т.е. это как бы вариант экономии - меньше шипов. Не 100-120, а только 80.
А с другой стороны ну сколько у нас зимних выездов когда не помешала бы шиповка? Три. Когда нельзя использовать цепи? Только одна - триал.
Выходит что цепи для резины не особо зубастой решают. И по цене и по эффективности.
Вот если сенд-трак из листа с дырками - тут вопрос остается открытым.
Там еще человек пишет что не шиповал всю поверхность покрышки, а только боковые части, для противостояния скольжения в бок. Т.е. это как бы вариант экономии - меньше шипов. Не 100-120, а только 80.
А с другой стороны ну сколько у нас зимних выездов когда не помешала бы шиповка? Три. Когда нельзя использовать цепи? Только одна - триал.
Выходит что цепи для резины не особо зубастой решают. И по цене и по эффективности.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Да уж, получается целесообразнее зимнюю шип. Резину сразу взять
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Угу. Или липучку нешипованную, чтобы летом можно было в стандарте использовать.Да уж, получается целесообразнее зимнюю шип. Резину сразу взять
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
- Андрей_чих
- Сообщения: 96
мы кроссовые мотики саморезами по такому принципу шипуем. за зиму приходится менять шипы неск раз. стираются и вываливаются. но в след зиму опять буду вкручивать.
В ютубе видел как это делается...у парня ушло 10 000 саморезов на два велосипедных колеса..))) Представляю сколько и каких..по длинне уйдет на 35 симекс)))мы кроссовые мотики саморезами по такому принципу шипуем. за зиму приходится менять шипы неск раз. стираются и вываливаются. но в след зиму опять буду вкручивать.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Так они же крутят с огромной плотностью - фактически техника едет не касаясь резиной льда. У нас это не прокатит. Проще будет сварить давно забытую но испытанную конструкцию стальных колес.В ютубе видел как это делается...у парня ушло 10 000 саморезов на два велосипедных колеса..))) Представляю сколько и каких..по длинне уйдет на 35 симекс)))мы кроссовые мотики саморезами по такому принципу шипуем. за зиму приходится менять шипы неск раз. стираются и вываливаются. но в след зиму опять буду вкручивать.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
- Андрей_чих
- Сообщения: 96
достаточно в каждую кроссовую шашку по саморезу. ок 250 штук колесо
можно экономить и через одну. эффект есть. не такой как на нормальной зимней мотокроссовой резине, но валить в управляемом заносе на льду получается
еслиб шиповал свою сафари, то в шашку через одну в шахматном порядке я вкручиввал бы без опаски по 3 самореза длинной 20 мм под ключ 8 мм. но не надо! идея не та! точно говорю.
что только мы не вкручивали в какую только технику. естественно 2 колеса имеется в виду.
можно экономить и через одну. эффект есть. не такой как на нормальной зимней мотокроссовой резине, но валить в управляемом заносе на льду получается
еслиб шиповал свою сафари, то в шашку через одну в шахматном порядке я вкручиввал бы без опаски по 3 самореза длинной 20 мм под ключ 8 мм. но не надо! идея не та! точно говорю.
что только мы не вкручивали в какую только технику. естественно 2 колеса имеется в виду.
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей