Спец. подготовка машин
вот этот капризный аппаратhttps://yadi.sk/d/9voO1po-ofJDZ
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Аппарат что надо, зверь машина!вот этот капризный аппаратhttps://yadi.sk/d/9voO1po-ofJDZ
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Засада в том что по системе вентиляции летит мокрая "пыль", которая отлично налипает на все по дороге - обычно она налипает на карбюратор и когда снимаешь воздухан - а карб под ним весь черный - это от картерных газов.вот эта грязь ( обгоревшее масло + пыль, бензин с грязью) и забивает систему впрыска. Мелкая пыль в микронах по любому будет лететь в камеру сгорания, фильтра рассчитаны на крупную пыль и грязь.
Пропускать их через воздушный фильтр не правильно - оно налипнет на фильтр и его забьет. Вот во что у Макса превратился фильтр на последних покатушках - пришлось его в бензине отмывать!!!
По этой же причине в магистраль вентиляции катера не стоит врезать никакой фильтр. Забьется.
А вот сепаратор картерных газов - "маслопомойка" самое правильное решение - даже если мотор новый и идеальный - в масле собирается конденсат при остывании мотора. При нагреве он испарится - и сконденсируется снова уже в карбюраторе. Известна же проблема с обмерзанием жиклеров в межсезонье, подогрев карба и переключение на забор подогретого воздуха. Половина этой обмерзающей влаги - из мотора. Особенно в начале движения!
У меня после дня поездок из маслопомойки выливается где-то стакан жижи и в большей части это вода. В меньшей - масло.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Так у тебя там и мотор от мотоцикла.вот этот капризный аппаратhttps://yadi.sk/d/9voO1po-ofJDZ
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
ну конечно, это же мотокаляска. Капризный зараза круг по даче и не заводится.Так у тебя там и мотор от мотоцикла.вот этот капризный аппаратhttps://yadi.sk/d/9voO1po-ofJDZ
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
о опять же Володь если бы не было фильтра эта хрень бы прилетела в карб. Фотки посмотрел, все тоже делают врезку возле карбаЗасада в том что по системе вентиляции летит мокрая "пыль", которая отлично налипает на все по дороге - обычно она налипает на карбюратор и когда снимаешь воздухан - а карб под ним весь черный - это от картерных газов.вот эта грязь ( обгоревшее масло + пыль, бензин с грязью) и забивает систему впрыска. Мелкая пыль в микронах по любому будет лететь в камеру сгорания, фильтра рассчитаны на крупную пыль и грязь.
Пропускать их через воздушный фильтр не правильно - оно налипнет на фильтр и его забьет. Вот во что у Макса превратился фильтр на последних покатушках - пришлось его в бензине отмывать!!!
По этой же причине в магистраль вентиляции катера не стоит врезать никакой фильтр. Забьется.
А вот сепаратор картерных газов - "маслопомойка" самое правильное решение - даже если мотор новый и идеальный - в масле собирается конденсат при остывании мотора. При нагреве он испарится - и сконденсируется снова уже в карбюраторе. Известна же проблема с обмерзанием жиклеров в межсезонье, подогрев карба и переключение на забор подогретого воздуха. Половина этой обмерзающей влаги - из мотора. Особенно в начале движения!
У меня после дня поездок из маслопомойки выливается где-то стакан жижи и в большей части это вода. В меньшей - масло.
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Угу, стремятся сократить длину шлангов. Но я рекомендую все же маслопомойку - сделать ее легко. Нужна стыковочная муфта 110Фотки посмотрел, все тоже делают врезку возле карба
Две заглушки
Три перехода резьба-елочка, под диаметр шланга вентиляции картера с гайками (гайки обычно отдельно подбираются и шайбы), одну гайку лучше заменить боченком-удлинителем.
Две вкручиваем в верхнюю заглушку, это будет приход и уход вентиляции, желательно одну из них крепить удлинителем, чтобы поток газов сильнее загибался в емкости, третью в нижнюю - это слив отстоя. Я нарастил его шлангом и добавил шаровой краник - раньше затыкал затычкой.
Еще советуют внутрь напихать мочалок (лучше синтетических), но это уже по желанию.
Мне не удалось найти тройник 20-20-8 чтобы подключить в разрыв шланга тонкую трубку уходящую под карб, так я завел ее так же на крышку маслопомойки.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Я уже понял, без отстойника не обойтись. Будим мастерить.
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Во как раздули, а может просто надо следить за мотором, не перегревать, менять масло и заливать хорошее. Картерные газы-из за износа цпг, прорыв в картер из камеры сгорания отр. газов, избыточное давление в картере и выброс масла в сапун.. . С нормальным мотором никакие маслоотделители, отстойники. не нужны.Штатная вентиляция справляется . Из шланга сапуна только паром белым парит слегка А у кого моторам уже приходит кирдык. начинают строить колхоз под капотом. Так что Макс подумай, если мотор еще хороший, надо тебе энто.На зиму отсоедини шноркель. и с делай забор воздуха около коллектора. чтоб карб не обмерзал.Все работает уже не первую зиму, ничего нигде не замерзает.
Последний раз редактировалось Виктор Пт фев 12, 2016 23:35, всего редактировалось 1 раз.
Из сапуна даже самого идеального мотора парит. Обязательным порядком по мере прогрева это будет вода, постоянным - масляный пар. Чтобы этого пара не было вообще - нереально.
Но вот у меня на тойоте стоило клапану сапуна закиснуть - и начало выдавливать масло по заднему сальнику. При этом давление в картере не могло быть больше обычного - т.к. ветвь толстой рубки вентиляции работала как обычно. Но вот заменил тот клапан - и масло подтекать перестало!
Буржуи на некоторые моторы штатно ставят эти сепараторы-маслопомойки, причем сливая отстой обратно в картер! И это на инжекторных двигателях где нет жиклеров и не очень понятно чему может навредить масляный пар и водяной пар.
У нас же как раз понятно чему они вредят - состоянию карбюратора.
Но вот у меня на тойоте стоило клапану сапуна закиснуть - и начало выдавливать масло по заднему сальнику. При этом давление в картере не могло быть больше обычного - т.к. ветвь толстой рубки вентиляции работала как обычно. Но вот заменил тот клапан - и масло подтекать перестало!
Буржуи на некоторые моторы штатно ставят эти сепараторы-маслопомойки, причем сливая отстой обратно в картер! И это на инжекторных двигателях где нет жиклеров и не очень понятно чему может навредить масляный пар и водяной пар.
У нас же как раз понятно чему они вредят - состоянию карбюратора.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Вов, сколько было иномарок. шланг сапуна из клапанной крышки в патрубок перед турбиной без всяких отстойников. Клапан рецеркуляции картерных газов, да, это есть, экология у них на первом месте.
Там обычно на клапанной крышке не трубочка, а хитрый клапан с пружинкой внутри, причем не разборный. Вот он у меня и зарос отложениями, чуть не попал на переборку мотора - еще бы, масло из всех щелей течет, куда-то расходуется...Вов, сколько было иномарок. шланг сапуна из клапанной крышки в патрубок перед турбиной без всяких отстойников. Клапан рецеркуляции картерных газов, да, это есть, экология у них на первом месте.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Да! Борисыч с внуками сиделТюнинг
https://youtu.be/E1Cdpliash8
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
- Андрей_чих
- Сообщения: 96
МАКС, я правильно понял, что у тебя "сза" инвалидка с мотором от иж 49 350 кубов есть? ездит? дай прокатиться, а я тебе на чоппере дам)))))) или можем настроить отрегулировать. я люблю такие извращения)))))))
Оооо Андрюх, как я проебал твоё сообщение, конечно дам. Но только его хватает на один круг по даче, потом не заведёшь. Ты мне позарез нужен. Как нибудь встретимся если не в мае то в июне я в отпуске милости прошу, дача в ПлужковоМАКС, я правильно понял, что у тебя "сза" инвалидка с мотором от иж 49 350 кубов есть? ездит? дай прокатиться, а я тебе на чоппере дам)))))) или можем настроить отрегулировать. я люблю такие извращения)))))))
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
А чё эт тока Оранжевого зовешь??? я мож тоже инвалид)))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Ща я с ним воспитательную беседу проведу.А чё эт тока Оранжевого зовешь??? я мож тоже инвалид)))
8-926-953-60-46
3163 ПАТРИОТ сток,полный сток,зато людям в радость: есть кого потаскать за галстук.
3163 ПАТРИОТ сток,полный сток,зато людям в радость: есть кого потаскать за галстук.
Выбираем внедорожник для путешествий
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=25
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=25
точно, нужно как ни будь собрать вас вместе. в отпуске буду........А чё эт тока Оранжевого зовешь??? я мож тоже инвалид)))
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей