Вовчика главное вовремя осадить, пока не договорился до чего-нибудь, а то скоро уазики сами по лесам будут рыскать, а вова перед монитором на даче управлять ими и пивко потягивать
зацепило Витюшу))))
у нас с Вованом уже все боятся спорить
Спец. подготовка машин
Это да, есть немножко такое желание вся электрифицироватьВовчика главное вовремя осадить, пока не договорился до чего-нибудь, а то скоро уазики сами по лесам будут рыскать, а вова перед монитором на даче управлять ими и пивко потягивать
зацепило Витюшу))))
у нас с Вованом уже все боятся спорить
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Обычный 4-х тактный двигатель переделать в паровой не особо сложно, буквально заменой распредвала. Вот только появится дополнительный вес в виде котла и дров ;), зато дров у нас в лесу не изъездить! Только переделывать лучше 6-ти цилиндровый. Тогда у него не будет мертвых точек.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
ну всеееее...пипец Европе)
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Мы им покажем ещё Кузькину мать)))
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Показывать не надо , они нам еще пригодяться. Я тут про твои задние ступицы читал, которые все время откручиваются. Можно дешево сделать так, чтоб не откручивались. По времени часа 3- 4 .Мы им покажем ещё Кузькину мать)))
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
У них есть полезная идея - чтобы железки не дребезжали на ходу очень в тему магнитМы им покажем ещё Кузькину мать)))
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
В этом Баня силен...все подкапотное пространство в магнитных поддончиках, для шаёбочек и ключиков)
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
а где можно узнать данный секрет? Поменял болты на супер болты, гровера поставил финтиперстовые, но один хрен. Когда УАЗия едет по относительно ровной поверхности, то не откручивается, а если камни, то понеслась.... В Москве не откручиваются.Показывать не надо , они нам еще пригодяться. Я тут про твои задние ступицы читал, которые все время откручиваются. Можно дешево сделать так, чтоб не откручивались. По времени часа 3- 4 .Мы им покажем ещё Кузькину мать)))
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Я знаю вариант замены болтов на шпильки, а гровера на разрезные конуса от сошки. С разворачиванием на конус ответного места в хабах/крышках.
Основная причина откручивания - зазор между телом болта и отверстием в хабе. При изменении направления нагрузки хаб поворачивается на этот зазор. По науке подобное срединение должно держаться на трении ступица-хаб. Но обеспечить это не получается. Хотя если заморочиться и сделать поверхности прилегания "шершавой".... Но тогда не поставить новую деталь без подгонки.
Основная причина откручивания - зазор между телом болта и отверстием в хабе. При изменении направления нагрузки хаб поворачивается на этот зазор. По науке подобное срединение должно держаться на трении ступица-хаб. Но обеспечить это не получается. Хотя если заморочиться и сделать поверхности прилегания "шершавой".... Но тогда не поставить новую деталь без подгонки.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
у меня хабы тоже регулярно откручивались,поставил хорошие гровера и фиксатор резьбы красный,вроде решилось. Но опять же по большим камням не ездил как вы
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
А на больших и не откручивались...откручивались на маленьких и когда их дофигга))))у меня хабы тоже регулярно откручивались,поставил хорошие гровера и фиксатор резьбы красный,вроде решилось. Но опять же по большим камням не ездил как вы
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
ну когда чего-то много, ценность всегда теряется. Это про Китайцев говорят, что Китайца запрещено спасать когда он тонет,это считается вмешательство в его частную жизнь или судьбу. За это могут привлечь
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей