вопрос по симексу или компромиссная резина
а за джангл треккер есть мнения? вроде как он хорош на асфальте и в колее. никто не пользовал у нас?
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
ну как: один дюйм (25.4мм) разницы диаметра диска это 1.252см радиуса, тобишь клиренса. если машина на ободах, то разница будет как раз такой.
это ты как высчитал??
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Корявая математика.. Антох при разной высоте борта и одинаково стравленном давлении, с учетом одинакового веса а/м стоит только догадываться насколько "опустится" машинка на тех или иных колесах... да и что такое 1,5 см.... )))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
15мм клиренса фактически один дюйм диаметра. А 35 и 36 разница естьКорявая математика.. Антох при разной высоте борта и одинаково стравленном давлении, с учетом одинакового веса а/м стоит только догадываться насколько "опустится" машинка на тех или иных колесах... да и что такое 1,5 см.... )))
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Спорить не буду потому что ты прыгаешь с темы на тему и сложно уследить ход твоей логики..15мм клиренса фактически один дюйм диаметра. А 35 и 36 разница естьКорявая математика.. Антох при разной высоте борта и одинаково стравленном давлении, с учетом одинакового веса а/м стоит только догадываться насколько "опустится" машинка на тех или иных колесах... да и что такое 1,5 см.... )))
Насколько мне было понятно, ты был намерен ставить 35-ые колеса и вопрос был лишь в том какие диски ставить 15-ые или 16-ые и с каким вылетом... я и высказал свои рекомендации, а тут ты уже сравниваешь 35 и 36-ую резины... Поэтому либо поточнее сформулируй свои пожелания для тогочтобы их обсудить... либо...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Бери 35 Симекс на 11,5 и будет тебе счастье! посадишь его на 15 диск, с шириной 7 и мосты тебе скажут Спасибо ( ломаться будут меньше). А на сэкономленные деньги купишь аэрлоки или закажешь бедлоки ( проходимость увеличиться в разы ).
Из собственного опыта ( у меня Симекс 35 на 11,5, диск кованный 7 с бедлоком ) проходимость определяет не столько размер резины, а исключительно ВЕСом машины и наличием в ней всяких технических вкусностей ( рулевая тяга перевернута и имеет защиту,рулевая сошка самодельная с пятью точками опоры и т.д ). На мой взгляд увеличение клиренса приводит лишь к более частым опрокидыванием, а для машины без каркаса это плачевно.
Братья КАМЕКАДЗЕ три года ездили на 35 Симаках, потом я у них купил эти колеса и отъездил еще 2,5 года и катаю до сих пор. Они купили 38 Богер,поездили месяца три и опять взяли 35 Симекс на каждый день.
Из собственного опыта ( у меня Симекс 35 на 11,5, диск кованный 7 с бедлоком ) проходимость определяет не столько размер резины, а исключительно ВЕСом машины и наличием в ней всяких технических вкусностей ( рулевая тяга перевернута и имеет защиту,рулевая сошка самодельная с пятью точками опоры и т.д ). На мой взгляд увеличение клиренса приводит лишь к более частым опрокидыванием, а для машины без каркаса это плачевно.
Братья КАМЕКАДЗЕ три года ездили на 35 Симаках, потом я у них купил эти колеса и отъездил еще 2,5 года и катаю до сих пор. Они купили 38 Богер,поездили месяца три и опять взяли 35 Симекс на каждый день.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Жень, я обстрактно выразился про колеса - в противовес твоему мнению, что пол дюйма просвета не имеют значения. Не воспринимай все так буквально. я хотел сказать что полдюйма просвета фактически равно дюйму в разнице диаметра колеса, а любой жыпер согласится, что это большая разница и 36 всегда едет лучше, чем 35; 37 чем 36 итп.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
насколько хуже и хуже ли будет 10.5? 35-11.5-16 не могу найти никак по приемлимой ценеБери 35 Симекс на 11,5
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
В том то и проблема, что 16 радиус всегда стоит значительно дороже 15, а преимущество только одно ( камни и другая грязь попадающая между тормозным диском и диском колеса, меньше портят колесный диск ).насколько хуже и хуже ли будет 10.5? 35-11.5-16 не могу найти никак по приемлимой цене
Про 10,5 наверное нужно смотреть на вес вашего авто. Если не больше 1700 кг. то особенно и не заметите разницы ( кроме стелющихся болот ), если больше, то желательно 11,5.
Ну а если совсем по честному - то там,где застрянет УАЗик на 35 Симаках, на 36 сидеть будет точно так же ( но с большей вероятностью порвать ходовку).
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Всё точно подмечено, чем выше центр тяжести тем больше вероятность лежать на боку, а 15 радиус на порядок дешевле чем 16Бери 35 Симекс на 11,5 и будет тебе счастье! посадишь его на 15 диск, с шириной 7 и мосты тебе скажут Спасибо ( ломаться будут меньше). А на сэкономленные деньги купишь аэрлоки или закажешь бедлоки ( проходимость увеличиться в разы ).
Из собственного опыта ( у меня Симекс 35 на 11,5, диск кованный 7 с бедлоком ) проходимость определяет не столько размер резины, а исключительно ВЕСом машины и наличием в ней всяких технических вкусностей ( рулевая тяга перевернута и имеет защиту,рулевая сошка самодельная с пятью точками опоры и т.д ). На мой взгляд увеличение клиренса приводит лишь к более частым опрокидыванием, а для машины без каркаса это плачевно.
Братья КАМЕКАДЗЕ три года ездили на 35 Симаках, потом я у них купил эти колеса и отъездил еще 2,5 года и катаю до сих пор. Они купили 38 Богер,поездили месяца три и опять взяли 35 Симекс на каждый день.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Вот о чем я и говорил...Формулы эффективности резиныВсё точно подмечено, чем выше центр тяжести тем больше вероятность лежать на боку, а 15 радиус на порядок дешевле чем 16Бери 35 Симекс на 11,5 и будет тебе счастье! посадишь его на 15 диск, с шириной 7 и мосты тебе скажут Спасибо ( ломаться будут меньше). А на сэкономленные деньги купишь аэрлоки или закажешь бедлоки ( проходимость увеличиться в разы ).
Из собственного опыта ( у меня Симекс 35 на 11,5, диск кованный 7 с бедлоком ) проходимость определяет не столько размер резины, а исключительно ВЕСом машины и наличием в ней всяких технических вкусностей ( рулевая тяга перевернута и имеет защиту,рулевая сошка самодельная с пятью точками опоры и т.д ). На мой взгляд увеличение клиренса приводит лишь к более частым опрокидыванием, а для машины без каркаса это плачевно.
Братья КАМЕКАДЗЕ три года ездили на 35 Симаках, потом я у них купил эти колеса и отъездил еще 2,5 года и катаю до сих пор. Они купили 38 Богер,поездили месяца три и опять взяли 35 Симекс на каждый день.
помноженные на возможности машинки и поделенные на финансы уже давно выведены... Осталось послушать конкретные советы, накопить и купить ...)))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
а я наконец то сегодня продал свои три колеса ну это так...
Че? обмываем на выходных??...а я наконец то сегодня продал свои три колеса ну это так...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
ага,если штурман не будет пить.Че? обмываем на выходных??...а я наконец то сегодня продал свои три колеса ну это так...
Что значит если!? кто в доме хозяин...ты или мыши?...всмысле штурман?)))))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Други, я в итоге взял не стандартный вариант). JT 34-10.5-16
Теоретически должно быть вери гуд по трассе и не хуже экстрим трекера в колее. Теперь ломаю голову ставить камеры или разоряться на таерлоки. Диски у меня без хампов, так что превентивные меры обязательны.
Да, разница в цене между 15 и 16 300-400руб за штуку, я думаю в сравнении с итоговой суммой этим можно принебречь, так что про " на порядок " вы загибаете .
Теоретически должно быть вери гуд по трассе и не хуже экстрим трекера в колее. Теперь ломаю голову ставить камеры или разоряться на таерлоки. Диски у меня без хампов, так что превентивные меры обязательны.
Да, разница в цене между 15 и 16 300-400руб за штуку, я думаю в сравнении с итоговой суммой этим можно принебречь, так что про " на порядок " вы загибаете .
Последний раз редактировалось antonio86 Чт окт 23, 2014 19:28, всего редактировалось 1 раз.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Антон, первое, что нашел в нете http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb5285
Как-то по грязи и по асфальту не очень.....
Как-то по грязи и по асфальту не очень.....
Костян, я перечитал тьму отзывов в интернете. В итоге среднеарифметический вывод по jt именно такой, как я писал выше. Среди экстрим мт резины по отзывам он лучший на трассе в своем ценовом сегменте, естественно не стоит его сравнивать с атшками итп сликами. его стихия -глинистая колея+ отменная управляемость, легкий выход из колеи. А что есть он на самом деле- практика покажет. в экстриме отпугнуло большое количество гневных отзывов о растрескивании центральной части покрышки там, где расположены шашки. у некоторых уже через год эксплуатации шина начинает травить из- за этого.Антон, первое, что нашел в нете http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb5285
Как-то по грязи и по асфальту не очень.....
Вот хорошая сравнительная статья
http://all-tyres.ru/news/?ELEMENT_ID=78961
http://market.yandex.ru/product/5081468 ... ~980122065
Последний раз редактировалось antonio86 Чт окт 23, 2014 20:00, всего редактировалось 1 раз.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Ну, будем надеяться, что она покажет себя на высоте!
а что ,штурман должен уметь все. которого пообещал АнтонЧто значит если!? кто в доме хозяин...ты или мыши?...всмысле штурман?)))))
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей