Страница 2 из 2
пОЛУОСЬ
Добавлено: Пт окт 21, 2016 14:21
antonio86
Хотя..у меня у самого торсионы со шлицами....и лежат 2 б/у...могу померить диаметр...и есть еще усиленные и от паджеро 2 более толстые...
так вроде они все со шлицами, в том числе и БТР, как- то работают. Я тоже не уверен ,что это правильно, изготавливать из торсионов, но народ делает и хвалят. Точно знаю, что на колобков их лепят и такие оси считаются в народе неубиваемыми. С другой стороны, ведь и стандартная полуось скручивается, только не так сильно. Померь пожалуйста толщину и длину своих при случае, вдруг такие же- буду знать ,что искать )
А какой у него внешний диаметр? Ведь можно это считать за диаметр вала. Если делать подобное самим.
45.0 внешний диаметр, 20.0 ширина.
ЗЫ: производитель вышел на связь, обещает заменить. Закинул ему фотобонус с вопросом как он сам оценивает такую работу
![Laughing :lol:](./images/smilies/ag.gif)
пОЛУОСЬ
Добавлено: Пт окт 21, 2016 14:49
Jinn
пОЛУОСЬ
Добавлено: Вс окт 23, 2016 11:14
дед
Интересна цена такой полуоси ??? Хорошую полуось изготовить стоит 20 - 25 тыр.
Можно сделать проще
https://www.youtube.com/watch?v=e1IgKU8j2gE
пОЛУОСЬ
Добавлено: Вс окт 23, 2016 13:32
antonio86
Сейчас есть предложение по изготовлению оси из танкового торсиона методом нарезки шлицов без отпуска металла по каленому. Просят 12 р.
В качестве резервной появилась еще одна мысль: валы использовать стандартные спайсеровские 736мм с удлиненной шлицевой ( ижтехно готов сделать без проблем), у блокспорта они вообще в продаже свободной.
Подшипники меняем с 35х75 на 32х75 ( уже нашел- есть такие). Берем в качестве заготовки заглушку задней полуоси - там внутри есть нужная шлицовка. Из нее точим муфту либо с шлицами снаружи, либо некоторым количеством шпонок. В ведущей шестерне точим ответную муфте шлицевую, либо пазы, соответствующие шпонкам на муфте. Запрессовываем и обвариваем по кругу с 2х сторон.
пОЛУОСЬ
Добавлено: Вс окт 23, 2016 17:14
WWs631
Сейчас есть предложение по изготовлению оси из танкового торсиона методом нарезки шлицов без отпуска металла по каленому. Просят 12 р.
В качестве резервной появилась еще одна мысль: валы использовать стандартные спайсеровские 736мм с удлиненной шлицевой ( ижтехно готов сделать без проблем), у блокспорта они вообще в продаже свободной.
Подшипники меняем с 35х75 на 32х75 ( уже нашел- есть такие). Берем в качестве заготовки заглушку задней полуоси - там внутри есть нужная шлицовка. Из нее точим муфту либо с шлицами снаружи, либо некоторым количеством шпонок. В ведущей шестерне точим ответную муфте шлицевую, либо пазы, соответствующие шпонкам на муфте. Запрессовываем и обвариваем по кругу с 2х сторон.
Из танкового торсиона какая будет результирующая цена? Мне этот вариант кажется самым красивым технологически.
Сварка отпустит закалку что приведет к поломке. Если можно запрессовать с преднатягом - то варить не надо.
пОЛУОСЬ
Добавлено: Вс окт 23, 2016 20:43
дед
Технические вопросы решаемы. Интересно другое, какой эффект от такой конструкции , что изменилось в поведение авто. У меня есть два примера установки бортовых от тракторов и в обоих случаях с увеличением проходимости выскакивают одни и те же поломки - полуоси и главные пары.
пОЛУОСЬ
Добавлено: Вс окт 23, 2016 21:51
antonio86
Да вот по логике полуоси и гп наоборот получаются разгруженными. Эксплуатация покажет. Явный минус, который вылез- сворачивает рессоры- пришлось тяги реактивные ставить.
Володь, 12р за штуку из торсионов. У производителя, похоже, эта технология на потоке стоит.
пОЛУОСЬ
Добавлено: Чт окт 27, 2016 00:20
Никита
Да вот по логике полуоси и гп наоборот получаются разгруженными. Эксплуатация покажет. Явный минус, который вылез- сворачивает рессоры- пришлось тяги реактивные ставить.
Володь, 12р за штуку из торсионов. У производителя, похоже, эта технология на потоке стоит.
http://www.val-racing.ru/catalog/usilennye-poluosi попробуй обратиться, мож помогут
пОЛУОСЬ
Добавлено: Чт окт 27, 2016 14:29
antonio86
вообще в очередной раз удивляюсь ценообразованию в нашей стране: в Вязьме предлягают сделать пару из собственного материала за 10400. с термообработкой
в Москве из торсионов 24000 за 2шт.
еще одно предложение в Москве 78000 за 2 шт из собственного материала....
Это как с тентом было на машину на заказ.: за одну и ту же работу в Москве разброс от 7000 до 90000
![Laughing :lol:](./images/smilies/ag.gif)
пОЛУОСЬ
Добавлено: Чт окт 27, 2016 14:43
Jinn
НАША РАША хули))))))
пОЛУОСЬ
Добавлено: Вс янв 29, 2017 21:39
antonio86
пОЛУОСЬ
Добавлено: Вс янв 29, 2017 21:45
WWs631
Отличная новость!
пОЛУОСЬ
Добавлено: Пн янв 30, 2017 10:03
Jinn
И выглядят шикарно, профессиональная обработка!
пОЛУОСЬ
Добавлено: Пн янв 30, 2017 12:16
antonio86
Будем надеяться внешний вид соответсвует "внутреннему содержанию".
Сейчас придут подшипнички- сальнички, и приступаю. Эх, давненько не брал я в руки шашек!
![Laughing :lol:](./images/smilies/ag.gif)