Плавание эффективного пингвина.

Общение на отвлечённые темы.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#1 Сообщение Андрей » Чт сен 02, 2021 10:38

Плавание эффективного пингвина
Изображение


Рыболовецкое судно «Пингвин» вернулось в родной порт почти без улова.

Технически рыбу ловили, но ее оказалось так немного, что практически вся она была съедена скромной командой «Пингвина» за время плавания.

Владелец судна, человек мудрый и справедливый, лично встретил капитана в порту, когда тот сходил по трапу, и, крепко пожав руку, заверил, что никакой вины за капитаном не видит. Более того, старый морской волк, должно быть, ужасно устал и измотался. Наверняка, сказал владелец, небольшой оплаченный отпуск пойдет капитану на пользу.

Две недели спустя капитан, бодрый и подтянутый, вернулся на мостик. «Пингвин» снова вышел в море.

И снова вернулся почти без улова.

— Старею! — сокрушенно признался капитан владельцу судна. — Старею и утрачиваю хватку. Пора признать это. Могу ли я просить вас нанять для меня старшего помощника, который сможет подменять меня на мостике?

Старшего помощника наняли в тот же день. Это был деятельный молодцеватый моряк, правда, теоретик, но с изумительным резюме и чрезвычайно внушительными рекомендациями. Первым делом старпом настоял на найме боцмана, и лично привел в контору владельца молодого человека, которого отрекомендовал наилучшим образом. Опыта работы у юноши не было, но ведь и лучшие моряки с чего-то начинали…

— С юнги? — уточнил владелец.

— Лучшие начинали с боцманов, — уверенно заявил молодой человек, и немедленно был нанят.

Следующий рейс «Пингвина» оказался даже немного убыточным. Зато старпому и боцману удалось выявить множество недостатков в работе судна и организации труда. Для систематизации этих недостатков и поиска путей решения персонал пришлось расширить.



Вернуться к просмотру
Часть трюма отгородили, чтобы устроить дополнительные каюты для бизнес-аналитика и пиар-менеджера. Оба были веганами, и для них пришлось предусмотреть двойную порцию овощей и фруктов на время плавания, а также установить в рубке кофе-машину и блендер для смузи.

Мерчандайзеру места на судне не нашлось. Владелец «Пингвина» отдал ему старый стол в своей конторе.

Отправление «Пингвина» в очередной рейс было назначено на вторник, но на утреннем понедельничном брифинге пиар-менеджер изложил свои соображения. Во-первых, сказал он, необходимо запретить использовать унизительное слово «судно», и именовать плавсредство как минимум «траулером» или «дрифтером», а лучше «промысловой яхтой», а также обозначить принадлежность яхты к рыболовецкому флоту.

— Но у меня только один «Пингвин» и есть, какой же это флот, — робко заикнулся было владелец, однако на него посмотрели с печальным сочувствием, и он умолк.

Во-вторых, желательно немедленно выделить средства на перекраску корпуса яхты. Пиар-менеджер уже отправил техническое задание дизайнерской студии на разработку корпоративного стиля, включая брендбук и логотип, хотя вопрос о корпоративных цветах все еще можно обсудить.

Наконец, само название яхты «Пингвин» более не соответствует корпоративному имиджу, и его необходимо поменять.

После бурного обсуждения, в которое владельцу удалось вставить только два «но» и одно «послушайте!..», яхта была переименована в «Посейдона». Пиар-менеджер не вставая с кресла позвонил дизайнеру и сообщил о последних изменениях в жизни яхты.
Изображение

— Дизайнер предлагает в качестве основного корпоративного цвета цвет морской волны, коллеги, — сообщил он, пряча айфон в карман. — Я думаю, хорошее решение, а вы? К пятнице брендбук будет готов, к понедельнику перекрасим яхту и напечатаем визитки, а в следующий вторник — уже выйдем в море. И за работу!


Бизнес-аналитик покачал головой. Нет, сказал он, давайте не будем спешить. Для него было очевидно, что компании необходим опытный эйчар. А вот бухгалтерию и клининг вполне можно передать на аутсорс.

При этих словах владелец компании поперхнулся и закашлялся, и пиар-менеджер предложил перенести митинг в антикафе по соседству, чтобы не отвлекать руководителя холдинга мелкими вопросами от работы. Сотрудники поспешно удалились, и владельцу «Посейдона» так и не удалось сообщить, что бухгалтерию ведет его жена, а полы в конторе они моют по очереди.

Два месяца спустя «Посейдон» наконец вышел в открытое море. На его борту красовался узнаваемый логотип корпоративных цветов, в трюме оборудовали коворкинг для сотрудников, на мостике установили современную навигационную систему. Правда, бизнес-коуч и корпоративный психолог были недовольны своими каютами, но потом им разрешили съехаться и жить вместе, и всё наладилось.

Через восемнадцать дней промысловая яхта вернулась в порт.

В пути выяснилось, что оба матроса уволились еще за месяц до отплытия. Эйчар, правда, писал об этом боцману в фейсбук, но сообщение затерялось в спаме, а бизнес-аналитик замотался в делах и просто забыл передать это на словах. Короче говоря, неудачное стечение обстоятельств привело к форс-мажору.

Один из уволившихся матросов оказался такой сволочью, что даже истребовал компенсацию за неиспользованный отпуск.

— Вот пидор неблагодарный! — сказал о нем бизнес-аналитик. — А у нас теперь из-за него минусовой рост прибыльности.
Изображение


© Алексей Березин

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6273

#2 Сообщение Jinn » Пн сен 06, 2021 17:46

Лебедь, раком щуку!)))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля


Вернуться в «Болталка.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей