
Проверили фазы и метки двигателя Макса - все на своих местах. Поколдовали с трамблером в меру наших знаний - все ОК, вот только он от Волги



И я установил кронштейн для переноса генератора по выше, а заодно заглянул под клапанную крышку и чтобы два раза туда не лазить - заменил штанги толкателей на нового образца - штанга заканчивается ванночкой с маслом, а регулировочный винт имеет наконечник как у старых штанг. Декларируется большее давление масла в моторе из-за отсутствия его потребления на штанги и меньший шум клапанного механизма. Так ли это будем поглядеть, однако среди старых штанг самая дальняя оказалась прилично поеденной в одном месте, примерно где она входит в головку. Еще одна с легким следом подобного затирания и как бы все.
Мотор и правда работает чуть тише, но все равно стуки и стрекот характерный для УАЗа никуда не делся.
